Про идею игры
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Была идея сделать ту же идею, что в ХС: мир, где зло победило. Я так понял, что это не совсем в тренде современных РИ московского региона и надо было о таких вещах предупреждать. Но в целом да, школьники Хогвартса не могут ничего сделать с захватившими Британию и школу Пожирателями Смерти. Как в книге, так и в игре. Можно назвать это мистериальной игрой, игрой с жестким сюжетом, но для меня это особенность источника. Персонажи бессильны перед врагом и все, на что они могут надеяться - Гарри Поттер и план Дамблдора. Делать сюжет ГП игровым мы не стали, поскольку не представляем, как. В этом смысле лично мне было все равно, выиграет ли Хогвартс в результате, важнее было, как себя ведут игроки в процессе.
Была этическая задача, относящаяся к непростиловке. Это опять таки был эксперимент, корни которого лежат в диалоге с ХС. Что, если обойтись без декларации каких-то моральных установок и не связывать их с модельками? Модельки модельками, этика этикой. "Непростительный" - всего лишь слово. Убийство - конкретный поступок. На войне свои законы, своя мораль, которую полностью формируют участники. "Выжить, победить, защитить" сильнее любого внешнего императива, к тому же права кого-то со стороны накладывать этого императив очень сомнительны. Этот момент зашел и отлично сыграл.
Был концепт Пожирателей, основанный на каких-то кусочках из Ницше. Который состоял в том, что сила важнее морали, поэтому волшебники важнее магглов. Задачей Воддеморта, поставленной им Снейпу и обом Кэрроу было внедрение этой мысли в головы школьников, в том числе через непростительные заклинания. На этом пути все трое должны были умереть от рук тех, кому они вложат в головы мысль, что убивать можно. Удалось.
Была идея смоделировать ситуацию с ХС, когда есть страшное зло (Пожиратели), те кто с ним борется (АД) и те, кто стоит в стороне, потому что у них либо свои дела, либо АД недостаточно делают для того, чтобы привлечь к себе сторонников. Получилось.
|
</> |