Несколько забавных историй и анекдотов...

***
Встречает как-то раз Невилл Лонгботтом Беллатрису Лестрейндж.
- Беллатриса, а говорят, что вы сильная волшебница, это правда?
- Конечно!
- А как вы можете это доказать?
- Да легко! Авада кедавра в рандомного студента!
- Ого, неплохо! А ещё раз можете?
- А то! Авада кедавра в ещё одного рандомного студента.
- Спасибо, Беллатриса. Теперь я достаточно зол. Авада кедавра!
***
Завтракают Невилл Лонгботтом с Беллатрисой Лестрейндж. Невилл рубает овсянку довольно бодро, а Беллатриса переливает её ложечкой, как дитё.
- Беллатриса, ну что же ты ничего не кушаешь?
- Не хочу!
- Ну-ну-ну, ну давай, круцио за маму, круцио за папу!
***
- Профессор Снейп, чаю?
- Ддда.
- С сахаром?
- Ннннет.
- С молоком?
- Ннннет.
- Печеньку?
- Дддда.
- Варенья?
- Нннет. Достаточно печеньки.
***
МакГонагалл увидела в гостиной Гриффиндора Дина и Джинни, которых искал Снейп. Зная, что её могут допрашивать с помощью легилименции, Стэн Крессвел подходит к ней и говорит:
- Профессор, может быть, профилактический конфундус?
МакГонагалл соглашается. А вот альтернативный вариант от Филча:
- Профессор МакГонагалл, может быть, профилактический конфундус? - спрашивает Стэн.
- Конфундус (в Крессвелла)!
***
Ночь, из гостиной Гриффиндора в выручай-комнату нужно перевести Дина и Джинни. Кэрроу сидит в холле и, похоже, не собирается уходить. Придуман план: мы превращаем Дина и Джинни в сушки, ждём 14 минут, сбрасываем их с балкона, через минуту они контртрансфигурируются и доходят до учебного корпуса, в котором вход в ВК. Но тут Стэн Крессвелл сквозь щель в двери видит, как Кэрроу уходит на склад и понимает, что нужно перенести Дина и Джинни самому - а то мало ли на кого напорются по дороге. Он поворачивается в сторону гостиной и нечеловеческим голосом кричит: "Акцио сушки!", хватает их и убегает. Из соседней спальни высовывается заспанная студентка:
- Надо же, до чего изголодался человек!
***
Когда мы готовили рекламную кампанию "А ты?" ("Я готов. А ты?", "Я борюсь. А ты?", "Я не боюсь. А ты?", "Я люблю. А ты?" и т.п.), её финальным аккордом был плакат с надписью "Я плакат. А ты?" и вложенным трансфигурационным заклинанием: превращает каждого, кто к нему прикоснётся, в плакат с надписью "Я плакат. А ты?". Был ещё вариант плаката "Гарри Поттер жив!" с аналогичными свойствами. Хочешь сорвать наш плакат, но не можешь его контртрансфигурировать? Изволь побыть орудием пропаганды 15 минут!
***
Сюзанна Тикнесс и Кормак МакЛагген ночью развешивают плакаты. Их ловит Филч, они, чтобы не подводить друзей, делают ему ступефай и конфундус - он не видел, как они развешивали плакаты, вместо этого видел, как они целовались. Чтобы не оставлять его валяться в сугробе, они относят его на склад. Разговор в кабинете Снейпа:
Филч: Профессор Снейп, я видел, как студенты Гриффиндора целовались, а потом я внезапно оказался на складе.
Снейп: Это похоже на нападение. Это выходит за все рамки.
МакГонагалл (в шоке): Что! Целовались! В их возрасте?? Их нужно наказать!
Снейп: Профессор, вы понимаете, что речь, возможно, идёт о нападении на персонал школы!
МакГонагалл (по-прежнему в шоке): Они целовались!!
Потом мы шутили: как же должны были целоваться МакЛагген и Тикнесс, чтобы Филч потерял сознание!
***
За одну ночь ловят четыре пары студентов грифа после отбоя.
Очередную парочку -- Бэгнольд и Норрингтон -- на том, что они идут в больничное крыло, потому что Бэгнольд съела что-то не то. Ловят их возле кабинета Снейпа -- и дело уже идёт совсем к чему-то хреновому.
Макгонагалл Снейпу тихо: слушайте, а, может... может, все проще, чем вы тут городите?
Снейп: Ччччто, ннапример?
Макгонагалл: ну... понимаете, все, кого видели... семнадцать лет... юноша с девушкой... Впрочем, все равно возмутительно!
***
На стене гостиной Гриффиндора был написан текст песни Do you hear the people sing, который заканчивался "The blood of the martyrs will water the meadows of France!". "France" была рифмой к "chance", и мы пытались переделать последнюю строчку, чтобы убрать слово France, но сохранить пафос и духоподъёмность. Мы думали над рифмой всю ночь, но ничего не придумали, и в итоге кто-то сказал:
- У нас есть две проблемы: рифма на слово сhance для нашей песни и Волдеморт. Что мы можем сделать с рифмой к слову "chance?" Ничего не можем. Значит,
|
</> |