про фугасы и голдовые аптечки

Написать сей поцт заставила возникшая неопределенность с одним из моментов игровой механики. А также нежелание одного из разрабов вникнуть в вопрос, заданный в камментах к одному из здешних постов http://world-of-ru.livejournal.com/3970615.html?thread=326385207#t326385207
Ситуация следующая: имеем танк с 5 членами экипажа, попавший по нему фугас, непробивший броню и результат - контузия 3 пиксельных танкистов.
Есть пост 3-х летней давности от некто круты: http://world-of-tanks.livejournal.com/4166322.html по данному аспекту игровой механики с фразой:
Внести изменения в механизм контузии танкистов фугасом, в случае разрыва вне танка (непробитие брони или близкий разрыв):
Считать лимит (L) на число повреждаемых одним попаданием фугаса танкистов: полное число членов экипажа (включая уже контуженных) делим на 2 и округляем в меньшую сторону.
Сортируем танкистов по возрастанию расстояния от точки взрыва фугаса
Берем ближайшие L к взрыву танкистов, для них проверяем вероятность повреждения (по существующей схеме).
А теперь наши дни:


Кто что об этом думает?
|
</> |