рейтинг блогов

Про Формулу один

топ 100 блогов a_simakoff26.12.2021 Ну вот и пришло время подвести итоги 2021 сезона. Отличный выдался сезон, воледольный, все как мы любим и конечно он войдет в историю. В общем можно долго играть в словоблудие и растекаться мыслей по древку, но для такого есть другие сайты и видео-обзоршики. Поговорим о другом. К сожалению мы живем во времена, когда многое определяет судейство. Ты можешь "удачно" пошутить про русских и матрас и уехать навсегда из страны. Сказать что толстая женщина - толстая и потом выплачивать многомиллионные компенсации. Спеть песню или сфотографировать свою голую задницу, схватить рукой чужую задницу или сказать что у жизни негров тебе безразличны и через 15 лет ждать, что тебя посадят. В такое вот время живем, во времена юристов и судей. И мне очень не нравится, что чемпион мира вдруг начал определяться через судей. Было ли так раньше? Конечно было. В 1976 McLaren и Ferrari спорили до хрипоты и мерили друг у друга ширину колес, высоту крыльев и кто и когда стартовал. В 1989 Сенна мог бы стать чемпионом, но его дисквалифицировали в Японии по объективным нарушениям, и да, судьи вмешались в чемпионат. Вспомним как искусственно тянули интригу в 1994, что вы все смотрели борьбу Шуми с Хиллом и позабыли о том, у них на трассе чуть ли каждый Гран При кто-то гибнет или отправляется в больницу. Это все было, но это не было так явно и так часто. Я не хочу что бы Формула 1 превращалась в ебанный футбол, где каждое падение рассматривают под лупой и оспаривают. Я или старею или ещё что-то, я перестал смотреть футбол, даже последний Евро пропустил, в том числе и из-за этого, а я, на секундочку, писал лет 7-8 назад большие посты про чемпионаты мира. Я также не понимаю, когда судьи обсуждают с командами как их лучше наказать. Все эти обращения команд к Масси в прямом эфире, да в этом конечно есть жизнь и эмоции, но так не должно быть. Это судья его решение не обсуждается, правильное ли оно или нет, пишите потом жалобы, но потом. Я так же не понимаю почему решения судей могут менять в течении одного круга. Почему у нас вроде бы как все равны, но для ребят борющихся за чемпионат мы делаем исключения. 
Про Формулу один
И вот это вот все, подрывает авторитет судейства и в принципе верное решение про последний круг чемпионата. Ну и по прежнему ни как не решаются все те же, уже порядком надоевшие проблемы. Мы по прежнему штрафуем людей за пересечение черточек на асфальте, а то просим вернуть позицию, а то не просим и все это потом разбираем. Обгоны это конечно здорово и хорошо. У нас есть ДРС, у нас впереди едущий, может лишь один раз поменять траекторию, у нас большая часть трасс испохаблена, так как вместо гравия там асфальт и вылетевший быстрый гонщик может вернутся и совершать обгоны, обгоны. Но можно гравия сыпануть хотя в таких вот максимально спорных местах, где постоянно кто-то выезжает или срезает а потом доказывает, что это он столкновения избегал? Ну что бы зритель понимал, что да, гонщик срезал, но он рисковал вылетом, испорченной резиной, рискнул, выиграл молодец, не фотунуло и застрял, ну бывает, но все понятно и наглядно и не решается где-то там. Ну зачем нам эта вся не нужная порнография со спорами кто и насколько заехал за линию, всеми 4-мя колесами или только тремя? Ну убивает это весь интерес к спорту. Это гонки, это всю жизнь было про риск и борьбу а не про черточки, споры с судьями и рассказы что так не честно.
Про Формулу один
Ну и из того что понравилось. Новые трассы. Зандворт, хорош чертяга. Причем в 70-х, 80-х он так не радовал, узкая, опасная грязная трасса, где попытки обгона заканчивались в кустах и часто с плохими последствиями. Смогли улучшить и при этом, не потеряла трасса олдскульного духа и нет гребанных полосочек, я доволен. Саудовская Аравия, мне понравилось. Да это опасно, да в одном из пабликов, посвященных Ф2 читал нытье, мол ну зачем такая трасса, ну там же постоянно флаги. А я сразу вспомнил сумасшедшие гонки 80-х в США среди так же бетонных стен и столь же опасные. В общем чем больше разнообразия среди бесконечных Тильке-Дромов, тем лучше.
Про Формулу один
Спринты. Идея неплохая, но надо дорабатывать. Что бы я сделал. Я бы во первых давал бы больше очков, можно по старой схеме 90-х 10-6-4-3-2-1 Это уже существенно и есть смысл рисковать. Ну и по возможности менял бы под спринты трассу, благо многие автодромы это позволяют. Пока же это выглядит как тренировка в гоночном режиме, где за исключением пару веселых дурачков, никто не хочет рисковать.

И да отмените ремонт и смену шин под красными флагами.
Ну и к номинациям

Гонщик года
Про Формулу один
Стоило повзрослеть, стать чуть мудрее и спокойней и отбить девушку у Квята, как мы увидели другого гонщика, он конечно и вскипал и ошибался, но делал это меньше и был уверен в себе и победил лучшего гонщика мира
Ребятки, увы официальные ролики Ф1 можно смотреть только на Ю-Тубе, но вам же не лень жать на кнопки да оживлять в памяти прекрасный сезон.
Команда года
Машина года
Про Формулу один Они взяли кубок конструкторов у них была лучшая машина. Вальтери Ботас справлялся с роль второго лучше, чем часто ошибавшийся Перес. И да они должны были победить, если бы все случилось, как они рассчитывали и гонка так бы и закончилась под сефти-каром. Вот эта вера в собственную удачу (а ведь им постоянно везло последние лет пять) и не позволила зазвать Льюиса на пит-стоп когда это нужно было.
Прорыв года
Про Формулу один
Собственно на фоне Алонсо, Эстебан смотрелся блекло почти весь сезон но у него выявился отличный скил, оказываться в нужном месте в нужное время. Так он удачно избежал торпеды Ботаса в Венгрии, завалов в Саудовской Аравии и в целом сезон для себя спас и даже победил.
Дед года
Про Формулу один
Я надеюсь, что он останется, потому что своей борьбой с Максом в этом сезоне, Льюис набрал себе поклонников больше, чем за все предыдущие пять лет тотального доминирования и борьбы за права веганов.
Гонка года
Про Формулу один Да почти каждая гонка приносила экшен, нервы и пищу для споров. Ну может только Монако подкачало. А так, Бахрейн, Австрия, Венгрия, Бразилия, Катар, Абу-Даби были особо хороши. Но, патриотично выберем Россию, где в кои веки удалась хорошая гонка и смелую но глупую попытку маленького, смешного человечка выиграть гонку.  Ну и 100-я победа Льюиса.
Авария года

Да был конечно красивый страйк Ботаса в Венгрии, но этот вылет Латиффи стал судьбоносным
Провал года
Про Формулу один
Нет Себастьян конечно молодец и мусор убирал и всех чемпионов мира без запинки назвал, причем в обратной хронологии (если не видели ролик на официальном канале Ф1, поищите) но, что-то не такого выступления мы ожидали и от Феттеля и от Астона в целом. Был успех в Азербайджане, но в целом Лэнс Стролл смотрелся быстрее и стабильней, а Себастьяна явно звали на роль Алонсо в Рено, а не просто отрабатывать номер.
Эпик Фейл года
Про Формулу один
Бельгия.... Гонка в один круг под сефти-каром лишь бы не возвращать деньги за билеты. Кому это надо? Хорошо ли это для имиджа Ф1 и привлечения новых зрителей, о чем так печется руководство?

Потеря года
Про Формулу один
Антонио Дживинацци. Можно было конечно и Кими поставить да и наверно нужно. Но Кими в Альфе просто катался в свое удовольствие и по хорошему надо было уходить чуть пораньше. Будет конечно его не хватать, тем более что уход моего одногодки, это сигнал, что и я уже увы старый. Но Антонио боролся, тащил, творил чудеса в квалификации и я бы хотел бы ещё посмотреть на Дживи в Ф1,  этот парень ехал лучше чем позволяла машина и порой слишком на грани. Да и мне не хватает итальянских пилотов в пелотоне
Пастор Мальдонадо года
Про Формулу один
Пока учеба Никите дается тяжело, но он и в Ф2 долго вкатывался.



Дал пару раз борьбы широко расхваленному Шумахеру, но в целом смотрелся конечно хуже Мики. Но лишний ли он  в Ф1, пилот ли это уровня Джованны Аматти и графа Лаваджи? Да нет, нормальный гонщик, возможно даже может выстрелить если техника позволит. МакС, к примеру, в этом году наломал не меньше
Дуэль года
Про Формулу один То что сотворили эти двое, это просто божественно, это то, о чем потом будешь рассказывать детям м о чем я с удовольствием напишу лет через цать если здоровья хватит. Молодцы.
Дебют года
Про Формулу один
Ну новичкам пришлось сложно и все трое выступили не важно, Юки и Мик чуть лучше, но в целом нет. А вот трасса в Джидде понравилась, хочу ещё.

Увы в 2021 году мы остались без ряда пилотов

Пэт Патрик
Про Формулу один
Этот бухгалтер, однажды бросил все и занялся разведкой нефте-месторождений, на чем разбогател. В 70-х он штурмовал Инди 500 со своей команды. и Эмерсон Фиттипальди стал в 89 чемпионом мира за рулем команды Патрика. Увы, возраст взял свое, Пэту был 91 год.

Юбер Ориоль
Про Формулу один
Победитель Париж-Дакара 81 и 83 годов на мотоцикле Увы не перенес Ковид-19

Жоэль Роберт
Про Формулу один
Семикратный чемпион мира по мотокроссу, также не перенес заболевание ковидом

Ян де Вриз
Про Формулу один
Чемпион мира 1971 года в самом маленьком классе Мото ГП что тогда были - 50 кубиков. Сердечный приступ

Артуро Тизон
Про Формулу один
В середине 00-х испанец провел три не очень успешных сезона в Мото ГП 250, а в январе этого года не удачно упал с горного велосипеда

Эдриан Кампос
Про Формулу один
Пилот Минарди, в годы её становления, владелец хорошей команды в младших сериях (давшей путь Алонсо) и плохой в Ф1, наследник производства морозильных установок. Расслоение аорты

Крис Конн
Про Формулу один
В 1966 он провел неплохой сезон в Мото 500, как и большинство участников выступая на собственном мотоцикле (тогда более ценился класс 250). Умер от остановки сердца

Крис Крафт
Про Формулу один
фотограф, дизайнер мебели и потомственный овцевод, восстановил в первозданном виде британский аэродром времен Первой Мировой. Автогонки были один из многочисленных увлечений. Он провел два северо-американских Гран При Ф1 в 1971 за рулем собственного Brabham. Штурмовал Ле-Ман. Но последние годы сильно болел.

Фаусто Гризини
Про Формулу один
Чемпион мира в Мото 125 - 1985, 1987. И если в 85 его вытянула командная тактика, то в 87, все сам. Владелец успешной команды. Увы тоже не пережил встречу с Ковидом.

Хану Миккола
Про Формулу один Чемпион мира по ралли 1983 года и самый старый чемпион в истории ралли (41 год), проиграл войну с раком

Кит Грин
Про Формулу один
Друг Джорджа Хариссона, сын владельца небольшой команды Gilby за которую и засветился в паре Гран При в начале 60-х. Далее менеджер многих команд включая Brabham , Ниссан и Тойота. Инфаркт

Мэрри Уокер
Про Формулу один
Золотой голос Формулы 1, Мото ГП, Британского туринга. Дожил до 97 лет, наверное где-то сейчас обсуждает гонки с Хантом.

Сабрина Шмитц
Про Формулу один
Самая быстрая девушка  Нордшляйфе, давние зрители Топ Гира должны её хорошо знать. Увы рак победить ей не удалось.

Джонни Дамфриз
Про Формулу один
Граф а позже маркиз, памятный как напарник Сенны по Лотусу, на фоне него провалившийся. И тогда все думали что вот добро победило бабло. На самом деле Джон тогда разругался с семьей и не получал от них и копейки и в команду попал как чемпион британской Ф3. Его тоже победил рак.

Билл Уиттингтон
Про Формулу один
Вместе с братом Доном и Клаусом Людвигом выиграл 24 часа Ле-Мана в 1979 году. Весной этого года, он решил больного раком друга покатать на собственном самолете, порадовать и к сожалению оба разбились

Эрик МакКлюр
Про Формулу один
Эрик долгое время был участником младшей серии НАСКАР - Xfinity - 14 лет , но провел и три гонки в большой серии. Умер в сравнительно молодом возрасте 42 года из-за проблем с опорно-двигательным аппаратом.

Бобби Анзер
Про Формулу один
Чемпион USAC (дедушки Индикара) 1968 и 1974 годов, победитель Инди 500 1968, 1975  и 1981 годов и участник ГП Италии 68 где ему отказали в старте в связи с тем что у него было мало времени отдохнуть между гонками. 87 лет.

Сэр Лесли Марр
Про Формулу один
Участник двух Гран При Британии в середине 50-х, Лесли добился большей славы как художник, а гонки, барон воспринимал как забавное хобби. Пожил славно (он например в очередной раз женился когда ему было 80) и умер в 99-летнем возрасте.

Андре Рибейро
Про Формулу один
Младший брат Алекса Рибейро до Ф1 не добрался, но неплохо выступал в Индикаре и выиграл три гонки. Позже искал для Роджера Пенске таланты в Южной Америке и вместе с Диницом рулил в Бразильской Формуле Рено. Увы все оборвал рак желудка.

Макс Мосли
Про Формулу один
Сын главного британского фашиста, адвокат, гонщик Формулы 2, создатель команды March, президент ФИА, любитель БДСМ вечеринок, под старость лет. Можно только позавидовать такой интересной жизни. В гонки он подался ибо это было единственное место, где всем было насрать кто его отец. Увы и Макс проиграл войну раку.

Джейсон Дюпаскье
Про Формулу один
Этот 19-летний швейцарский мальчик, успел выиграть пару национальных чемпионатов. Упал в квалификации ГП Италии в Мото 125 и в него на полном ходу влетел другой мотогонщик

Карлос Рётеманн
Про Формулу один
Человек, что испугался стать в 1981 чемпионом, а потом испугался стать президентом Аргентины. Ну и единственный кому удавалось приехать на подиумы и в Формуле 1 и в чемпионате мира по ралли. 6 лет борьбы с раком желудка

Луизетт Тексье
Про Формулу один
Девичья фамилия у барышни была Ованесян, она пережила геноцид армян в Османской Империи, участвовала в 15 лет во французском сопротивлении и финишировала второй в ралли Монте-Карло 1963 года

Жан-Пьер Жоссо
Про Формулу один
Он поздно начал выступать в гонках, поэтому не смотря на победу во французской Ф3 1970 года и вице чемпионство в Ф2 1972, в Ф1 не попал. Но выигрывал 24 часа Ле-Мана в 1978 и 1980 годах. В Ле-Мане он и умер, сердце отказало чуть ли не на трибуне.

Грэм МакРэй
Про Формулу один
Новозеландец был крайне успешен в Ф5000 но для Ф1 его посчитали не годным и он участвовал лишь в ГП Британии 73 года за Williams, в том же году он стал новичком года в Инди 500 но почему-то толчка его карьере это все не дало. Потом он строил реплки Porsche. Умер после долгой болезни.

Натали Майе
Про Формулу один
Эко-архитектор, участница кузовных гонок и спортивный директор трассы в Спа, была убита вместе с любовницей бывшим мужем.

Рамо Стотт
Про Формулу один
Он 10 лет гонялся в Наскаре в 70-х и даже раз стартовал с поула. Проиграл раку

Джерри Эшмор
Про Формулу один Про Формулу один
Несколько участий в Гран При Британии в начале 60-х. Сын гонщика и во многом гонялся, что бы порадовать отца, потом унаследовал семейную транспортную фирму и повесил шлем на гвоздь. Очень долго боролся с раком

Владимир Губачек
Про Формулу один
Шестикратный чемпион чешской Ф3 и победитель ралли Чехии, плюс ещё и побил наших гонщиков на кубке Дружбы 1969. Увы железный занавес и возраст ограничили этот талант

Гордон Спейс
Про Формулу один
Один из немногих британцев в 70-е предпочевший участвовать в Европейском туринговом чемпионате а не Британском. Он также постоянный участник 24 часов Ле-Мана и даже раз финишировал 3-м в общем зачете. Тоже погубил рак.

Бот ван Дульмен
Про Формулу один
Бот был большим мастером дождливых гонок и в сильный дождь выиграл ГП Финляндии 79 в королевском классе 500. Этой осень его сбил грузовик, когда он ехал по обочине на велосипеде

Нино Ваккарелла
Про Формулу один
Это сицилиец по просьбе отца стал адвокатом, но стоило папаше умереть, как Нино окунулся в мир гонок и очень успешно. Он выиграл 24 часа Ле-Мана в 64, три Таро Флорио. И пару раз стартовал в ГП Италии. Увы последние годы он был очень плох и страдал от многочисленных болезней. К этому ещё наложилось, что единственный сын в 1993 разбился на гонках и остался в инвалидном кресле.

Дин Берта Виньялес
Про Формулу один
15-летний двоюродный брат гонщика Мото 500 Маверика Виньяреса погиб в первой же гонке мото молодежной серии Supersport 300, угодив в массовый завал.

Джон Уэс Таунли
Про Формулу один
Карьера в Наскаре у Джона не задалась, но он был неплох в гонках Траков (наскаровских пикапов) имел победы. Этой осенью подвыпивший 31-летний Таунли напал на свою бывшую и её нового парня с топором и был застрелен новым кавалером бывшей жены, жена правда тоже оказалось подстреленной и чудом выжила, так что история странная и там до сих пор разбираются.

Рейнхольд Рот
Про Формулу один
Вице чемпион мира 1989 года в классе 250 и очень веселый дядька на следующий год, на очень опасной трассе  Риека в Югославии, немец под дождем влетел в медленного кругового, получил тяжелейшие травмы головы. После этого, увы, все эти годы, пребывал, в состоянии близком к овощу.

Джильберто Милани
Про Формулу один
Постоянный участник гонок Мото 500 в 60-х, победитель ГП Югославии 69 года в классе 350

Майк Харрис
Про Формулу один
Майк финишировал в 1962 3-м в ГП Родезии, Южно-Африканского чемпионата  и принял в том же году участие в ГП ЮАР но потом в конце года в  гонке чемпионата ЮАР  погиб звезда Мото ГП Гари Хокинг и Харрис решил с гонками завязать и ушел в торговлю машинами.

Боб Бондюрант
Про Формулу один
Боб заработал несколько неплохих очков в Ф1 в 1966 но в историю он так же вошел тем, что именно он и его машина имитировали выступление в гонке глав героя фильма Гран При (он же Большой Приз). Обучал  Джеймса Гарнера вождению и был техническим консультантом у режиссёра. Увы в 1967 Боб тяжело разбился в Ле-Мане, после чего долго учился заново ходить и открыл гоночную школу. Последние годы со здоровьем у него было очень плохо.

Тони Дрон
Про Формулу один
Победитель в свое классе 24 часов Ле-Мана 82 года, и победитель множества исторических гонок, умер от хронического поражения легких

Сэр Фрэнк Уильямс
Про Формулу один

Эл Анзер старший
Про Формулу один
Не на много пережил брата. Чемпион Индикара (ну или всех его ипостасей) 1970, 1983 и 1985 годов. Победитель Инди 500 1970, 1971, 1978 и 1987. Последние 17 лет Эл боролся с раком и видимо смерть Бобби его совсем подкосила.

Боб Кеселовский
Про Формулу один
В 90-х участвовал в Наскаре, была одна победа в Наскар-Трэках, умер после 2-х лет войны с раком.

Эти люди жили с вирусом скорости в крови, радовали нас и напомнили, что жизнь скоротечна а успеть нужно и можно многое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Gillette последнее время прославился нетрадиционной "прогрессивной" рекламой. Сначала в рекламе для мужчин они напали на "токсичную мужественность" , потом сделали рекламу для женщин с толстыми бабами и трансгендерами . Результат не заставил себя ждать - пришлось списать 8 млрд. ...
Ну что за жизнь! У меня, конечно, свобода и пр. Но я никогда не знаю, сколько денег у меня будет на следующий день.Чертова ученица за последний урок не заплатила, на прошлый не пришла – и завтра тоже не собирается, у нее в школе праздник. А я туфли ...
Белозаснеженной зимою, Когда вокруг всё чуда ждёт, Вечнозелёной бахромою Вдали нам машет Новый Год. Пока ещё он только дата - Её на краешке крыла В свои холодные палаты Зима с собою принесла. Стоят раскидистые ели, Вздыхают шепотом во сне. А мы ...
В прошлый четверг я писала и показывала вам, что снова к нам на окна стали прилетать синички. Сначала я кормила их на кондиционерах, но через пару дней появились голуби и стали съедать все семечки за несколько секунд. Синичкам ничего не доставалось. Надо было что-то делать. И придумала. ...
Поможет музыка. Andrei Kondakov New Brazilian Album - Something About Love Claudio Roditi - trumpet Paul Bollenback - guitar Sergio Brandao - bass guitar Во вторник иду в Большой зал филармонии на вечер джаза «Моё бразильское сердце» . Случайно услышала объявление на Бизне-ФМ. ...