Про экзамены.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Насколько я понял, за последние годы экзаменационная программа в ГАИ сильно изменилась в сторону дополнительных упражнений, избавления студентов от разгона-торможения и тп. Программа при СССРе была достаточно сложная для чайника и в то же время простая для того, кто умеет кое-что.
Я отношусь к числу сторонников той позиции догги-стайл и 69, что экзамен должен быть буквально элементарным и формальным мероприятием, направленным на сдачу теории, умению проехать пару километров в городе, а все эти эстакады, полосы, боксы итп, они нахрен не нужны, ибо если чайник паркуется меж конусов, это еще не означает, что он нормально припаркуется среди машин - ответственность другая совсем - как одна моя знакомица, которая нормально катается на площадке, но в первый же день за рулем вкорячилась именно на парковке у дома.
Другое дело, что вслед за упрощением экзамена, нужно нещадно ебать чайников как раз за мелочи, типа парковочных столкновений и тогда у них будет стимул тренироваться.
Моя приятельница в штатах работала в местном департаменте, который права выдает и как я понял, экзамен там простой до жуть. Знакомые в европе, такое отношение подтверждают.
Усложняй экзамены, не усложняй, все ведет к одному - увеличению цены на "обучение" и "получение документа".
Короче, резюме - экзамен в гаи нужно свести до формального уровня, так как л ибо жизнь все равно научит, либо права все равно подарят.
UPD
Есть версия, что упрощение невыгодно оборотням. Ерунда. При совдепии права не сильно-то покупались, а экзамен был все равно жестким. И это при том, что машин было мало и все водятлы были партийные и страшно сознательные.