Про еду, РЖД и странную работу


Да, кормят. Три иногда, два раза в день.
Это вынужденно и правильно, иначе нельзя.
Сначала, специфика работы путейцев.
Многие, кто предпочитает передвигать по железной дороге, даже на электричке, скорее всего, видел людей на путях в оранжевых жилетах и касках.
Это работники ПМС - путейцы.
ПМС - путевая машинная станция.
Занимаются ремонтом, укладкой пути, стрелок и прочего жд.оборудования
Период, когда проводятся работы - "окна"
Окно может длиться от 8 часов, до 48 часов и дольше.
В этот период люди на путях неотлучно. Совсем.
Горячее питание обеспечивает организация.
Завтрак, обед и ужин.
На договорной основе готовят или в столовых тех городов, где командировка или в столовой-ресторане(входит состав поезда)
Меню почти для всех ПМС одинаковое. составляет его московское руководство.
Трёхразовое питание - это около 400 рублей в сутки. С путейца высчитывают 13% от этой стоимости.
Вкусно, когда готовят в столовой-ресторане.
Я ела редко, выборочно, но вынужденно пила сладкий "чай"
Ааа, да - как процесс происходит и моя работа
Предоставляется машина, на которой привозят термоса с едой к путям или месту стоянки состава. Называют эту машину - обедешная. Сленг, да
Так вот, обедешная к заранее обговорённому времени забирает из столовой термоса с едой.
Едет к путейцам, раздатчица разливает еду. Я со списками путейцев собираю подписи.
И так три раза в день. Всё просто! Но!
От столовой до места работы в одну сторону может быть час езды. Минут 30-40 стоим в столовой - загрузка/разгрузка термосов. И назад.
Приём пищи минимум 1,5 часа. Максимум ждала 5 часов и кормили 5 человек.
Иногда в списке до 140 человек.
Самое близкое расстояние от места дислокации до места работы - 15 минут, но при этом путейцев было 80 человек. При этом, бригады были растянуты на расстоянии 3 километров.
Ситуация, когда поели все, кроме одного - стабильна. Пока этот один не поест - стояли и ждали, до команды - езжайте, он отказывается.
Как-то так =)
Это малая часть, что вспомнила, пока писала
|
</> |