
Про двигатель прогресса


Реклама бывает разной. Бывает назойливо-отвратительной, когда тебе во весь большой экран телевизора показывают голую мужскую ногу, с ногтями, поражёнными грибком, а бывает трогательной, когда красивый огромный кот вопрошает про бесшумный пылесос: "А что это было?" А ещё бывает реклама художественно красивой, но глупой, зато смешной, если вдуматься.
В последнее время мне поднимает настроение реклама ВТБ. Красиво снято. Можно сказать, талантливо и "дорого-богато", хоть тексты и глупы до неприличия.
Когда Лариса Огудалова счастливо кричит: "Банк ВТБ, и приданого не надо!", я смеюсь (хоть и ехидненько), представляя, кто будет гасить долг.
А Герасим, почти рыдающий над беднягой Муму, которому предлагают стать самозанятым (ведь работает за четверых!) и выкупить себе вольную, тем самым сохранив жизнь собачушке? Это же песня, а не реклама! Вот бы Иван Сергеевич подивился на крепостного, выкупившего самого себя! Но какая очаровательная Муму в ролике, да и Герасим - мужчинка колоритный.
А ещё "Вишнёвый сад" можно было спасти, будь тогда ВТБ, и все были бы счастливы. А ещё Раскольникову не пришлось бы убивать старуху-проценщицу...
Интересно, что во всех этих классических сюжетах запоминается не банк, которым хотят заинтересовать зрителя, а эстетика отснятого материала.
P.S. Красивая реклама, заставляющая улыбнуться,- это классно, но самый трогательный рекламный ролик, на мой взгляд, этот:
|
</> |
