
Про блат и йолку.

Без игрушек, но в шапке.

Там еще и сапожки, похоже, скоро будут в виде брутальных ограждений, какие ставят на демонстрациях, митингах и прочих мероприятий для настоящих мужчин.
Зачем ставят эти заборы вокруг новогодних ёлок, кто в курсе?
И пара ностальгических капель про филармонию.
Первый раз попала я туда в восьмом классе.
Мама моей подружки работала кассиром в этом царстве музыки и органа. Она-то и провела нас задним двором на подпольный практически, читай, халтурный концерт Константина Райкина. Ааа, какой ужас, мы чувствовали себя дартаньянами и графами Монте Кристо в одном флаконе (что читали, то и чувствовали, яснопонятно).
Ах, что это был за концерт, что это была за прелесть, легкость и изящество бытия, так не похожее на то, что показывали в те времена по телевизору, по всем его двум программам!
Мы стояли на балконе, в толпе таких же, как мы блатных (о, это сладкое слово блат), стояли на одной ноге, потому как второй не было места в этой толпе желающих насладиться почти запрещенным зрелищем.
Райкин пел, плясал, рассказывал байки, показывал пантомимы - в общем был хорош и я его тогда сразу полюбила.
После концерта мы выбежали к заднему двору, в толпе таких же уже влюбленных в него дев разного возраста (а сейчас бы я сказала - фанаток).
Но Райкин скользнул в такси и поехал в аэропорт - в Москву, в Москву!
Милый, милый, махали ему вслед новоиспеченные фанатки.
И я еще не знала о том, что через девятьсот лет спустя буду также караулить на заднем дворе театра уже другого своего кумира -Бенедикта Камбербэтча.
Ничто не ново под луной.
Но йолка в шапке меня безусловно удивила.
|
</> |
