Про Москву и ее украшения.

Народ уже хвастается своими домашними елками, москвичи - городскими украшениями.
Москва, как состоятельная женщина, к праздникам наряжается дорохо и бохато, понаехавшие провинциалы в моем лице смотрят и завидуют.

В этом году не поеду в Москву на праздники, можете не стараться, а вот два года назад, помню, была в немом восторге от красоты московских новогодних улиц и фантазий оформителей.
Все-таки Москва умеет удивлять.
Оригинал взят у

В ночь со второе на третье января новенький вагончик пермского вагоностроительного производства раздухарил свой обогревательный эелемент до 30 градусов праздничного Цельсия. Из-за чего пришлось прямо там в вагоне под новенькой простынью раздеваться до трусов и все равно изнемогать от жары, при том, что я -человек мерзлявый и жарко мне не бывает в принципе. А вот подишь ты, удивил меня перский вагоностроительный.
Зато Москва встретила мокрым ветром, переходящим в дождь, местами в снег, и непонятной субстанцией под ногами, оседающей на начищенных сапогах нерегулярными белыми узорами, трудно поддающимися чистке в полевых условиях.
Но, несмотря на странные представления небесной канцелярии о январской погоде, Москва была прекрасна и празднична.
Старожилы утверждают, что празднична, как никогда.
Мы два дня гуляли по вечерней Москве и ловили восторг от праздничного города, как дети ловят ртом первые снежинки.
В первый вечер меня поразили в самое сердце вот такие канделябры с мерцающими лампочками-свечками.
Выглядели они офигенно. В смысле - празднично выглядели, неожиданно.

Их там было немеряно, на этом бульваре. Как и народу, радостно фотографирующегося у каждого канделябра.

А чтобы канделябрам не было так одиноко в этом огромном море людей, недалеко отних разместили люстру. Повесить ее было негде, поэтому положили просто так.
Красиво лежала.

Люстра тоже являлась объектов массового поклонения фотографов. Всех разогнать мне так и не удалось, поэтому залезла вовнурь.
Красотища. Прямо, как у Снежной Королевы скомуниздили.

На следующий день мы пошли на Красную площадь.
Я с детства испытываю к ней благоговение и трепет, никакими перестройками не вытравить.

Красная площадь с примкнувшим к ней ГУМом не подвела.

От праздничности и количества народу захватывало дух.
Мне кажется, что основной концепт дизайнера по урашательству Москвы звучал примерно так: заярим все, что можно лампочками.

А где не заяривается лампочками - заярим ярмарками.

Ярмарка была самая настоящая. С каруселями, чаем, и баяном. "Конфетки-бараночки" - вечный шлягер на любом празднике жизни. Даже Верке Сердючке его не переплюнуть. Отмороженные на начинающемся - наконец-то - морозе пятки сами прыгали в пляс. Но мы пошли есть жареные каштаны. очень вкусно. Похоже на батат.

Справедливости ради на Красной площади были не только лампочки да ярмарка. Там был еще наглухо закрытый Мавзолей, темный и угрюмый, совсем не праздничный. Еще был каток, очередь на который стояла, навскидку, чуть ли не больше, чем в Мавзолей, в лучшие его годы. А еще была закрытая странными лесами Спасская башня.
Куранты, как ни странно, исправно били каждые 15 минут.

Все было празднично и по-московски.

А еще мы в этот день были в ГУМе.
Вот кто умеет отрываться на праздники под волшебным фонарем.

|
</> |