Про беззаботную жизнь племени каннибалов в индонезийской провинции Папуа
kwakin_misha — 24.09.2024 Однажды Георгий в стародавние времена (аж 18 лет назад) побывал в индонезийской провинции Папуа у племени, которое ещё в восьмидесятых практиковало любезный желудку каннибализм, а потом перекрестилось в христиан..Живут они живут они себе там вполне первобытно-общинным строем, в хижинах из пальмовых листьев и бамбука, охотятся с копьями, ходят почти голые.
Мужчины надевают типа чехол конкретно на хуй, а девушки носят юбки из пальмовых листьев, и охотно демонстрируют сиськи: с лифчиками незнакомы, а климат тропический.
Сиськи, правда, не совсем привычного нам качества, и блядство не провоцируют. Хотя дамам на этих картинках лишь слегка за тридцать.
После смерти родственника женщина отрезает себе палец на руке в знак траура. Эвон, полюбуйтесь на фоточку.
Особо Георгия удивило, что они христиане. Папуасы - и христиане. Что-то такое совсем космическое. Георгий думал, у них там какой-нибудь Ктулху, или Великий Мохнатый Суслик, обмазанный кровью и обсыпанный черепами, но ничего подобного. Все с крестами. Оказывается, как обнаружат какое-то племя в джунглях, туда сразу из Европы или Азии приезжают миссионеры: протестанты и католики, и рекламируют папуасам Христа. То есть, прикиньте. Они являются к этому племени в джунгли. Живут там годами в полнейших антисанитарных условиях. Болеют денге и малярией Учат язык племени - на котором, может быть, говорит всего-то человек 400, а то и меньше. И год за годом обращают в христианство. Это, конечно, как надо свою работу любить..
В провинции Папуа есть, наверное, единственная в мире госслужба "расследования случаев людоедства". Таких инцидентов за год происходят десятки. Например, одна высокогорная деревня воевала с другой. Захватила в плен пять воинов. И съела их, потому что положено. Но это, как говорят мне сами туземцы - "дикари, язычники, они из лесов не выходят, словно звери дикие... а мы вот христиане, храни нас Господь". И, значит, беседует Георгий с вождём племени ( поросенка ему привез в знак уважения, без поросенка хуй примут ещё), тот с крестом, все дела, у коврика Библия лежит.
И вот вождь рассказывает, что да, всякое бывает: однажды у них женщина в реке стирала бельё, и утонула. Женщина была одинокая, без родни, и очень трудолюбивая - поэтому из уважения к ее заслугам племя решило её съесть, дабы проникнуться силой позитива. Что и было сделано. С гарниром.
Тут Георгий, блядь, прямо заикаться начал. Говорит - как же так? Вы же христиане. Они какбэ людей не едят. Вождь Георгию улыбается отечески, и произносит ласково, как мудаку последнему:
"Да, в Библии везде написано, что нельзя убивать людей. НО ГДЕ СКАЗАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ИХ ЕСТЬ?"
Тут Георгию поплохело - он, знаете ли, от рождения упитан, и вдруг среди таких друзей. И полиция костей не сыщет. Но оказалось, Георгия не съедят - он хоть толстый, но гость, а таких в пищу не употребляют. Поэтому, вместо Георгия, смертью храбрых пал подарочный поросёнок.
Запекли они его, кстати, хуёво - сухо вышло и безвкусно.
Совсем погрязли в каннибализме, готовить разучились.
© Георгий Зотов
* Орфография, пунктуация, фотографии и видео автора бережно сохранены.
|
</> |