Про бдительность
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Так как мои родители решили пока или совсем остаться в родном городе, а не мигрировать в теплые края, а именно в славный олимпийский Сочи, вопрос ремонта в их квартире встал остро.
У папы давно чесались руки облагородить кабинет вдумчивых присоединений к Космосу, но он себя сдерживал мыслью о скором переезде к морю. Когда же засланной в командировку мамой методом "разведка боем" было выяснено, что работы не в сезон, за которую хоть что-то платят, для них там нет совсем, а цены на продукты такие, что жизнь местных больше похожа на лабораторный эксперимент, папа успокоился. Их с мамой пенсию можно считать деньгами только в масштабе Омска, да и то с натяжкой.
И потом, у нас тут на периферии, в далеком сибирском городе и по области неплохо развито сельское хозяйство. Даром что ли профильный институт, которому больше ста лет , имеет кучу наград и элитную профессуру.
Соответственно мясо-молоко-сметана на прилавках свежайшие, коровки местные может и не победят на конкурсах красоты, зато знают свою работу исправно . А вот в теплом Сочи мама первое время вообще почти ничего есть не могла. Привозная хрень с большим сроком годности.
Опять же климат по зиме для сибиряков там не ах. Короче они передумали.
Папа вложил в ремонт клозета всю душу. Бело-красные тона и две огромные бабочки друг напротив друга по стенам. А еще инсталляция из фигурок лягушек (у них коллекция) по полочкам и даже какой-то типа фонтанчик. Короче вся невысказанность инженера-электрика, десять лет проработавшего строителем коттеджей с нуля и под ключ, вылилась наружу. В туалет теперь можно водить ознакомительные экскурсии.
Окончание ремонта, естественно, ознаменовалось заменой самой функциональной части помещения- трона раздумий. Старый , давно отслуживший агрегат должен был уступить свое место молодому и дерзкому представителю семейства сантехники. Для этого папа специально обученным инструментом стал выковыривать, точнее выжигать, некогда белого лебедя из недр бетона. Пациент сдался не сразу, какое-то время не желая расставаться с насиженным для него местом, унитаз сопротивлялся что было сил. Но упертость-это у нас в крови и опыт таки победил.
Процесс борьбы папы и сантехники сопровождался характерным запахом горелого фиг знает чего, который образовывался в результате термической реакции. Этот тонкий аромат просочился в родительскую, не самую лучшую еще на стадии проекта, вентиляцию, и, повинуясь законам физики, поплыл наверх.
Этажом выше жили весьма бдительные соседи, очень удачно водящие дружбу с теть Машей (вечной маминой оппоненткой). Не став сильно разбираться в ситуации, не спускаясь вниз, они оперативно вызвали наряд пожарной службы.
Тете Маше, которая немедленно была введена в курс дела контрольным звонком от чутких граждан, только лишь команды огнеборцев показалось мало. И она для верности обратилась еще и полицию.
Когда в квартиру моих родителей кто-то нервно позвонил, долгим настойчивым сигналом, они ничего не подозревая пошли открывать гостям. В маленьком родительском тамбуре давя дуг друга комплекцией и долгом, толпились трое пожарных в полной амуниции, один полицейский ,а задним рядом одним глазком из-за могучих плеч вглядывалась в дверной проем теть Маша.
Дальше была пикировка и борьба умов между уже отслужившими представителями власти (моей мамой пенсионеркой МВД) и её молодыми штатными сотрудниками. Привыкший к беспрекословному подчинению юный укротитель огня, без здрасти ломанулся в квартиру. Но мама, большую часть жизни проработавшая диспетчером в пожарной части, и сейчас продолжающая нести нелегкий труд инспектора пожарной охраны, проверяя огневые и цехи на Нефтезаводе, его чуть осадила вопросом , а в чем собственно дело.
Ясно-понятно, что погорельцы себя так не ведут, поэтому МВДшники сначала подзависли. Потом их отпустило и была предпринята вторая попытка абордажа.
Мама насупила бровь.
Когда моя мама насупляет бровь птицы на ветках в страхе замолкают, деревья перестают шелестеть, мыши в своих норках прячут мышат под листики, а все домашние сливаются с ландшафтом и стараются не отсвечивать.
Но мужчины об этом не знали. Им казалось, что это всего лишь хрупкая женщина, блондинка с хорошей фигурой и скверным характером. И на ней нет таблички "не влезай, убьет" или "осторожно, радиация".
Потом была взаимная демонстрация красных корочек, знаете, как в вестернах ковбои достают свои револьверы. Потом словесная перепалка.
В результате один представитель власти, внушивший маме наибольшее доверие, был милостиво запущен внутрь и доведен до туалета,
Мужчины расходились грустные, только полицейский улыбался в отсутствующие усы. Дело в том, что наша активистка-соседка теть Маша, уже трижды писала на моих родителей заявление в полицию на предмет их асоциальности. И он не в первый раз посетил сей скромный уголок.
Мои родители, по мнению женщины, наркоманы-проститутки-алкоголики. Дома у них хронический борделе-притон, это выражается в громкой музыке до 22:00 и хлопаньем дверями. А еще отсутствием замка на ящике с почтой.
Соседи удалились домой с чувством выполненного долга.
Мама моя, хоть и храбрится, но все равно волнуется. Ведь вода камень точит и молитвами теть Маши они давно уже в полицейской базе, как рецидивисты.
|
</> |