Про банки

Типа, когда я звоню, то они же у меня секретные цифры спрашивают, ага.
Замечательно, а когда я приложением пользуюсь я ничего не ввожу что ли? Так что ли? Раньше можно было все вопросы в мессенджере решить. Для подтверждения все равно, что раньше, что сейчас прислали дополнительные документы.
А сейчас они "в целях моей же безопасности работают
Ладно, договорились до того, что хотя бы симуляцию досрочной оплаты ипотеки могли бы и оставить, а то по телефону неудобно все эти цифры выслушивать сколько чего будет если так? А если вот так? А вот этот вариант?
Но главный вопрос был не в этом. Давным давно
И вот эта сумма внезапно увеличилась, евро так на 20 (не помню точно). Написала, проверили, что-то поменяли и стало дешевле. Предупредили, что "бывает", поэтому лучше перебдеть в следующий раз.
И вот этот следующий раз настал. Где-то весной у меня всё обновляется, так что пора пришла звонить.
Девушка прям хороший продавец. Выслушала меня и как давай тараторить, объяснять, что страховки всегда, прям ВСЕГДА И ВСЕ повышаются. Пришлось прервать и рассказать свои байки из склепа про прошлые года.
Но у неё и тут была подготовленная речь. Они, видите ли, поменяли фирму-страховщика и вот новый оказался дешевле и поэтому мне в прошлый раз снизили месячную оплату. И много много слов ещё.
Вот первый раз такую встречаю - я б ее сразу на продажи поставила бы. Я почти с ней согласилась
Дошли до страхования жизни. Девушка бурно бурно мне объясняла, что вот эта то точно растёт с каждым годом. Вот я же старше становлюсь и страховка со мной тоже растёт...У меня опять воспоминания
И тут я вспоминаю, что "страхование жизни" это не совсем правильный термин. Многие так называют страхование ипотечных выплат и т к сумма оставшейся части кредита каждый год меньше и меньше, то и страховка становится дешевле.
Так что в BBVA всё стабильно, надо спрашивать и переспрашивать.
|
</> |