Настамнет

Ну как бы история обычная. Все оборудовсние РТРС имеет возможность писать все отключения на цыфру(полную информация о них) и сохранять в базу данных.
И собственно говоря не особо выкатывает претензии, а просто просит обьяснить... Откуда растут ноги.
У наших долгое время канал ответ настамнет.
Не было и не манает.
Ну не было и не было. Что поделаешь, сокрушались они. И вот эта база случайно оказалась в руках у одного чиновника из КТР. Он сравнил две базы, РТРС и Минэнерго и сильно удивился.
И пока тоже просит только пояснить.
Но тут ответ настамнет уже не катит. Те катит никак. И уж какие большие начальники не пытались обьяснить по "справедливости".
Не получается.
И все в ужасе застыли. А что будет когда дойдет до утверждения тарифа? Будет ли то самое повышение?
Не понимают немного большие начальники. Что завтра послезавтра даже бабушка из усть-зажопинска будет обладать такой же полной базой. Сейчас у всех умные счетчики и умные приборы. И мы сами же благодаря правительству их количество увеличиваем.
И не искать оправдания надо что настамнет. А решать проблему.
Но видно в определенном возрасте что-то клинит и начинает казаться что если все не зафиксировать, чтоб было "100бильно" то непременно будет адь и израиль и америка развалит наше предприятие.
Аминь.
|
</> |