про аккумулятор

Стартер сказал "вж-вж-вж", потом "вж-вж", потом "вж", а потом брелок сигналки пиликнул и показал, что багажник открыт :) На всякий проверила багажник (закрыт), и бодрой рысью кинулась в ближайший автомагазин за зарядкой, вспоминая, какие маршрутки ходят до неближайшего на случай, если в первом ничего не окажется. Купила, красивенький, в виде чОрной машинки с лампочками.
Сняли АКБ, притащили домой и выяснили, что она какая-то странная - нет крышечек, которые надо откручивать, чтобы парЫ выходили - аккумулятор какой-то весь из себя цельный. Позвонила на вторую родину машины, дилеру, где мастер сообщил, что ничего там искать с целью открутить не надо, потому как есть вентиляционные отверстия.
Зарядился часа за два - был не столько разряженный, сколько замерзший.
Водворенный на место, завел машинку бодро и сразу, за что я вынесла ему устную благодарность :)
Да, АКБ у меня не только нестандартная по размеру и без крышечек, у нее еще одна интересная деталь. В инструкции к моей машине написано, что Спарки комплектуются АКБ емкостью 35Ач для теплых регионов, и 45Ач для холодных. Так вот, моя АКБ 35 Ач :)
Так что если кто скажет, что у нас холодный регион, не верьте ушам своим:)
Собственно, к чему все это :) Зарядка для аккумулятора дома - штука полезная. По крайней мере, такая простая проблема, как замерзший или спущенный аккумулятор на машине, стоящей возле дома, решается самостоятельно.