Про 26 марта для Андрея Константинова

Очень трогательно Андрей Константинов рассказывает про сотрудников ФСБ, которые всё фиксируют. При этом идёт ссылка на опыт Германии 70-х годов, где могли наложить запрет на профессию и не дать работать полицейским или учителем. Я так понимаю, тут нам в пример приводят ГДР и Штази(была распущена в 1989 году). Ещё нас пугают, что дети не поступят в военное училище, Академию госслужбы и не станут дипломатами. Извините, у нас тут много наивных, которые верят, что их ребенок сможет стать дипломатом? Может быть кто-то верит, что можно своим трудом стать нотариусом или судьёй?
Отдельно хочу отметить постановку вопроса «Нас поставили охранять государство, и на вас есть маркер нехороший, вы тут поддержали того козла, который поставил своей целью уничтожение государства в том виде, в каком оно существует». Под козлом, я так понимаю, имеются в виду Навальный, а уничтожение государства — это его участие в президентских выборах. Я так думаю, что таких «охранителей государства» нужно увольнять.
Ещё нам рассказывают про Ливию, в которой, оказывается, всё было очень хорошо при Каддафи. Полагаю, это намёк, что если мы будем ходить на митинги, то у нас будет как в Ливии. Извините, а может быть Путин не будет как Каддафи?
Прелюдия к майдану — это не уличные акции, а съехавшая с катушек власть, которая думает, что гражданам можно просто запретить протестовать. Был бы митинг согласован — в назначенное время все бы разошлись.
У меня две дочки, 14 и 17 лет. Обычно я хожу вместе со своим папой. Соответственно, мои дети на митинги не ходят, по крайней мере пока, для них это взрослые, скучные дела. Андрей Константинов пишет про то, что его сын 16 лет был на Марсовом поле, но в митинге не участвовал, только селфи делал, вместе с друзьями. Андрей, не надо заниматься самообманом, ваш сын был на митинге и может быть даже покричал, в этом нет ничего противозаконного.
И не надо нести чушь про целенаправленную работу по привлечению несовершеннолетних. В 16 лет дети уже сами решают, куда им идти и остановить их нельзя. «Направленно работалось на эту аудиторию. Я провел свое небольшое расследование и в этом убедился.» Настолько небольшое расследование, что ни о каких его материалах в тексте не упомянуто.
«Мы очень любим своих детей, и мы их будем защищать от циничных политиканов.» Андрей, мы хорошо знаем эти методы защиты — посадить Навального или кого-то из его соратников, похватать на улице случайных людей в автозаки, запретить что-нибудь в Интернете. А циничные политиканы — это про Единую Россию.
И не надо пытаться добрым словом убедить власть разговаривать с нами, молчание — её принципиальная позиция. Потом что наша власть не уважает граждан и потому что на фильм про Димона ответить нечего — там всё чистая правда. Если вы хотите, чтобы наши дети жили в нормальной стране, в которой государство работает для людей, а не только охраняет коррумпированную верхушку, ходите на митинги оппозиции, никакого другого пути у нас сейчас нет.
|
</> |