Приятно читать умные мысли от умных людей

Вот еще 1 пример рассуждений приятного человека, который в путешествиях объехал много стран и имеет опыт, на порядок превосходящий опыт большинства тут собравшихся.
Давайте дружно прочитаем, сделаем выводы, вынесем что-то для себя и будем уважать друг друга.
“Ненавижу ДЖИПЕРОВ!” Или простые истины.
Здравствуйте. Как это ни печально, но сказать сегодня хочется о самых простых вещах, которые раньше знал и помнил каждый из мира внедорожников. Буквально несколько лет назад, увидев в городе внедорожник, да еще подготовленный, проехать мимо было невозможно, ведь за рулем почти наверняка сидел знакомый. Сейчас все поменялось, навернуть джип стало делом обыденным и даже, в какой-то мере, престижным. К чему это привело? К тому, что сейчас далеко не каждый владелец внедорожника активно общается с другими, рассказать о нормах приличия многим просто некому, ну и просто количество неадекватных людей на полноприводных автомобилях зашкаливает.
Итак, мы купили внедорожник, но еще ничего с ним не сделали, однако поменялось уже очень многое. Теперь водителю ничего не мешает заехать на бордюр, даже на достаточно высокий, чем подавляющее большинство незамедлительно и пользуется. Это НЕ круто! Круто поставить свой солидный джип так, чтобы он никому не мешал, чтобы как минимум его не замечали, а не материли пешеходы, обходя припаркованную на тротуаре машину по дороге, у других водителей не возникало желания его сжечь, потому что он, стоя на островке безопасности, перекрывает весь обзор своим массивным кузовом.
Вообще, основная идея — это не уберечься самому, а постараться уберечь город, людей и природу от своей машины, делая для этого все возможное. Самые широкие горизонты “джиперам”, конечно, открываются на газонах. Вот где настоящее раздолье, паркуйся всем на зависть, выходи на зеленую травку. Не делайте этого! Да, мы можем это сделать, но этот очевидный запрет понятен почему-то далеко не всем. Пустыри, свалки, даже иногда сугробы — может быть, но не газоны, в каком бы плачевном состоянии они не были. Поговорку “чисто не там где убирают, а там где не мусорят” придумали не самые глупые люди, поверьте.
Вот наступил тот момент, когда наша машина обзавелась какими-то чудесными приспособлениями, аксессуарами и вошла в разряд “подготовленных”. Что нужно делать? Вдвойне беречь окружающих от себя самого.
Силовой обвес для леса, запомните это простое правило. Да, им можно таранить хамов, можно не боятся мелких ДТП, но не стоит этим пользоваться! Вам ничего не будет, а вот второму участнику будет куда хуже, чем от столкновения с простой машиной. Даже если он не прав, пропустите, вы умнее, вы не просто водитель, вы выше этого! Признаюсь, у меня самого возникало много мыслей не притормозить, а создать аварийную ситуацию, но сколько раз получалось, что вместо хама во второй машине оказывался просто ошибшийся человек, который случайно выехал не туда, не заметил и т.д. Одним словом, берегите окружающих людей от своей машины всеми силами.
Это же относится и к свету. Навесив люстру, вставив ксенон и дополнительные фары, все мы думаем, что сделали умнее других, аккуратнее, правильнее. На 99% это не так! Ваш ксенон слепит, дополнительные фары выжигают глаза, а люстра просто лишает зрения на какое-то время. Уж если вы повесили люстру, то НЕ пользуйтесь ей на дорогах общего пользования! Никаких! Даже если это почти грунтовка в какой нибудь глуши, никто не застрахован от того, что из-за поворота не вылетит шальной деревенский грузовик. Шансы, что он увернется есть, а вот если ослепить его всей мощью ваших диодов или ксенона — почти никаких, а ведь ситуация более чем реальная.
Для наглядности покажу, что снимает самая умная мыльница на свете с одного и того же места, не смотря на то, что она должна компенсировать всякие катаклизмы и по максимуму нейтрализовать слепящие ее источники.
Обычный ближний свет. Терпимо.
Дальний. Уже не так комфортно.
Дополнительный дальний уже сводит умный фотоаппарат с ума, примерно как и человеческое зрение.
Вместе с люстрой. Без комментариев.
Техническое состояние машины в нашем случае так же требует пристального внимания, в десять, в сто раз более пристального, чем обычно. Мы ездим по лесам, колеям, веткам, бревнам, грязи, все это влияет на риск повредить жизненно важные органы автомобиля. Что такое порвать тормозной шланг? Проще простого. А набить грязи в ступичный подшипник? Легко. Потом, на дороге, заклинившее колесо или прорвавшийся шланг могут сыграть очень злую шутку. Тюнинг сюда же, он должен, обязан быть правильным!
И напоследок. Мойте машину! Заляпанный грязью автомобиль, с отваливающимися кусками глины, считаете неотразимым только вы сами, остальные шарахаются от него не просто так, а потому что это противно.
Вот такие простые истины. Если вы их прочитали и не увидели совершенно ничего интересного — это здорово, так и должно быть, ведь это само собой разумеющиеся вещи. Если нет, есть повод задуматься. Пишу я это по своему опыту, потому что, каюсь, совершал некоторые перечисленные вещи лично, когда ума и опыта не было. Так что знаю точно — соблюдение правил того стоит, проверено!
Кстати, о правилах. Если не понимаете зачем все это нужно, просто перечитайте ПДД, регламенты и прочие вещи, который обязан по закону знать каждый, там все предельно просто и четко написано. Не зря ослепление и что с этим делать прописано отдельным пунктом ПДД, не зря придуманы тех. регламенты, нормы и прочее, все это не для того, чтобы нам навредить, как бы ни было распространено противоположное мнение.
Так что будьте вежливы на дорогах
и вне их!
|
</> |