Привыкание
boldogg — 30.11.2021 Быстро всё-таки привыкаешь к хорошему.Так вышло, что последние несколько лет я работаю только в старших классах, причём с профильной математикой. Инженерные, социально-экономические.
Конечно, профильность там такая себе, полу-липовая. И я постоянно этими своими классами недоволен. Этот ученик слабый, этот тоже, этого вообще неясно, как в профиль взяли. (Точнее ясно - но это отдельная печальная песня.)
Но вот сейчас впихнули мне первым уроком замену в 8 классе, в слабом восьмом классе, худшим в параллели, я так понимаю.
И нифига же себе!
Как-то я уже успел от такого отвыкнуть.
И сразу оценил, какие замечательные классы у меня!
Сёма на каждый первый урок опаздывает, а когда приходит, то просто ложится на парту и спит. Да он же просто лапочка. Спит себе ребёнок и спит - ну, не выспался. Зато остальным не мешает. И самостоялки хоть на тройку (а то и четвёрку), но пишет.
Артур не умеет линейные неравенства решать - но хотя бы пытается научиться. Бегает, работы переписывает, репетитор у него.
Стёпа... М-да. Ну, Стёпа, это, конечно, совсем тяжко. Стёпа, складывая 3х + 6, получает 9х и, главное, не понимает в чём проблема (10 класс!). Но он хотя бы тихий. Сидит, молчит, никому не мешает. Не приходится тратить время-силы, чтобы призвать его к порядку.
А тут... Сразу осознаёшь, что в профильных классах дети всё же действительно сколько-то отобранные.
Отвык я уже от такого. А ведь раньше работал. И в таких работал и в классах похуже работал. Помню, на прежнем месте работы был у меня такой класс - 9Б. Там были дети, о которых я думал примерно вот что: <<�Блин! Но ведь они же умеют читать и писать! Как?? Как удалось их этому научить?! И кому? Кто этот учитель-герой!?! Почему ещё во дворе школы не стоит ему - точнее ей, скорее всего - памятник? В полный рост, а ещё лучше вообще конный. С надписью: "Она научила Резо читать и писать.">>
Резо... Вот сейчас вспомнил - ажно заколдобился. Это был такой ученик у меня. Маленький, толстый и с отличным жизненным планом: "У меня дядя работает ювелиром. Я вот сейчас закончу школу и пойду к нему помощником, он меня всему научит, и я тоже ювелиром буду."
Отличный, совершенно реалистичный план (не ирония). А ещё там был такой Рамиль. Главной задачей в отношении Рамиля было как-то заставить его весь урок сидеть на месте. Просто сидеть на месте. Он как-то побил учителя истории. Тот водил 9Б на медосмотр, там пытался как-то ими рулить - ну, и вот вышло так, что урулить Рамилем не вышло. А тот ещё здоровенный был - такой, мощный, квадратный. А историк - совсем молодой и хлипкий.
М-да. Ведь было же. И не так давно было. Нет, в самом деле, легко привыкаешь к хорошему.
Во всей этой политической сфере, кстати, то же самое. Недовольны люди, понимаешь. Плохо им, понимаешь, живётся. Привыкли к хорошему-то.
ЗЫ
О, кончился урок.
И мне сказали поставить оценку в дневник поведения.
Дневник поведения!
Я уже и забыл что бывают дневники поведения.
|
</> |