"Привет"


Да, все так орут, сказать "да" всего две буквы, где твои софт скиллз, да человек же ждёт и тп, но на самом деле они похоже не работали в больших компаниях или там в технподдержке. Я сейчас почти не в техподдержке, но могу сказать, что когда ты работаешь, у тебя висит куча задач/тикетов/заявок и ты там что-то уточняешь в чате, тут ковыряешься в коде, здесь готовишь там вежливое письмо, и у тебя всплывает такой "привет". Пустой абсолютно. Причем вполне возможно от какого-то даже незнакомого чувака, и как я должна догадаться, что ему надо. Да, я могу переключиться с текущей задачи и ответить, потом ждать пока он там напишет что хотел и т.п. (особенно индусы этим грешат. Они сначала пишут привет. Потом ты овтечаешь и они пишут как дела. Жесть просто). То есть я потеряю кучу времени на переключении, на расшаркивании, на ожидания описания вопроса, на обдумывание и ответа и оценку, могу ли я сейчас тут что-то сделать. Если не могу сейчас, написать когда и как. Всё это же самое я могла бы спокойно сделать в паузу между задачами и тут же ответить. Поэтому да, все такие с просто "привет" сразу игнорируются.
Много раз замечала, что те, кто этого не понимают, и суть проблемы емко изложить не могут, и придется сидеть и вытягивать их них что не так и не работает.
Поэтому я сама всегда пишу всё в одном сообщения. Особенно если незнакомым сотрудникам "Привет, я из такого-то отдела, у меня вот такой вопрос, сразу со всем вводными, данными, логами, вариантами". Чтоб у него сразу была вся информация и он в свободное от основных задач время мог бы подумать, сможет он мне помочь или нет.
|
</> |