Приходите в гости к нам, когда нас не будет дома


Не то чтобы я жаждала посмотреть его, я по трейлеру поняла, что это тупо переснятый в формате фильма диснеевский мультик. Те же говорящие чашки, то же жёлтое платье, та же роза. Я с бОльшим удовольствием посмотрела дома французский фильм 2014 года выпуска с Винсаном Касселем. Но пятница вечер, тяжёлая неделя, уже опаздывала на танцы - и всё это склонило меня внезапно выдернуть маму и сходить таки на этот фильм. Билеты были по 70 гривен, а со скидкой - вообще смешные деньги по нынешним временам.
Вышла с работы за полчаса до начала фильма, позвонила маме, та с радостью приняла приглашение и уже выдвинулась в сторону кинотеатра, а я словила "фару" от работы и попросила доставить меня поскорее до кинотеатра. По дороге ещё раз открыла то самое и письмо и увидела, что в кассе промокоды не действуют. Значит, нужно купить билеты онлайн. Дело за малым: как это сделать?
У меня на телефоне установлено приложение "Планеты Кино". Зашла туда, выбрала фильм... но промокоды вставить было некуда. Можно было только приобрести билеты по полной цене. Вернулась к письму. Решила воспользоваться кнопкой "ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМОКОД". Нажала туда и перешла... почему-то на страницу с фильмом "Фантастические животные и где их искать".

Ничего не поняла и вернулась обратно к письму. Нажала на ссылку "Как воспользоваться промокодом". Прочла бла-бла-бла о том, что надо внимательно выбрать фильм и технологию и вставить туда потом промокоды. Куда "туда" эта ссылка тоже не отвечала. Я пометалась ещё немного между страницей с фантастическими животными и приложением с билетами по полной цене, борясь попутно с тошнотой от того, что я в машине на большой скорости втыкаю непрерывно в смартфон.
Поняла, что до фильма 5 минут, мама уже в кинотеатре, последние места разбирают, и решила взять всё-таки билеты без скидки, а разборку с администратором кинотеатра устроить потом.
Примчалась в кино как раз к окончанию рекламы, всё ещё борясь с тошнотой. Надела 3D-очки и первое же движение на экране вызвало повторный приступ. "Отличненько посмотрю фильм, кажется" - подумала я. Но потом, слава Богу, прошло, фильм досмотрела благополучно, даже прослезилась в конце.
Вышла из зала и, конечно же, устремила свои стопы к администратору. Кресло администратора, однако, пустовало. Обратилась к девушке в баре с вопросом, как её можно найти. Она спросила, в чём дело, выслушала мою проблему, потыкала сама те же ссылки в моём смартфоне, пожала плечами и вызвала по рации администратора. Мы подошли вместе и повторили всю процедуру при ней.
Оказалось, что не заметила я маленькой детали. Скидки предлагались на фильмы в IMAX (который только в другом кинотеатре присутствует, на Таирово). На этот же фильм в других технологиях, то есть 2D и 3D, скидки не действовали. Почему-то ни я, ни девушка из бара кинотеатра не уловили эту деталь, глядя на письмо. Также в письме не было указано, что билеты нельзя приобрести со скидкой не только в кассе, но и в приложении кинотеатра. Администратор предложила мне в качестве компенсации карточку на бесплатный напиток 0,4 на следующий сеанс. "Маловато будет!" - решила я, как герой известного пластелинового мультика, и потребовала возмещения мне половины стоимости билета. "Обратитесь к нашему онлайн-консультанту на сайте, и, возможно, он вам предложит какую-нибудь компенсацию" - предложила администратоша. Ха! В этот сливной бачок для народного гнева? А если не предложит? А от вас я уже уйду. Фигушки! Буду стоять и нудить вам здесь, пока не удовлетворите мои справедливые требования! :)
Пришла ещё более главная администраторша, уже не в униформе кинотеатра, а только с бейджем. Стильная дама в чёрном лет сорока. Сходу сунула мне ещё один талончик в добавок к предыдущему - на бесплатный попкорн. Я пересказала ей печальную историю в третий раз, чувствуя, что меня уже подустал сам этот процесс. Дама проявила всю вежливость и терпение того же сливного бачка для эмоций разгневанных клиентов, что и онлайн-консультанты на сайте. Сказала, что они услышали мою претензию и обязательно постараются улучшить этот сервис, так как и им очень важно наше мнение ))) Что уже само по себе мем ))) Что денежных компенсаций у них не предусмотрено в принципе, но вот мне эти талончики на бесплатную вредную, но вкусную еду, а онлайн-консультант, возможно, вышлет мне промокоды ещё раз. И, к сожалению, теперь они ничем уже не смогут больше мне помочь.
На этом решила, что хватит мучить народ из-за собственной невнимательности, ничего они мне не дадут больше, да и мать уже заждалась, и попрощалась с админитраторшами. Всё-таки странно, когда тебя мотивируют посетить кинотеатр, но сделать это так трудно.
|
</> |