Превосходство: трезвый взгляд

И, обана, они отличаются от коллективного мнения как ЦА, так и поней.
Не знаю в каком формате лучше освещать данную тему, но давайте пройдемся по плюсам и минусам, а потом общее впечатление.
Начнем с пряника. Дядь Миш, не всё так плохо, всё очень даже не плохо!
Варгейминг молодец:
1) Стоялово кончилось! У нас есть возрождение. Всё, чего мы боимся в рандоме - погибнуть и слить катку, неприятное ощущение от проигрыша, и т.д., из-за чего многие боятся перднуть, всего этого тут нет. Ты сделал хорошо тиме и сдох? молодец! давай ещё!
Здесь можно то, чего нельзя в рандоме - быть активным.
2) Глоток воздуха! Знаете когда я выезжал на 6 танков противника на 50Б, двоих уничтожал с барабана, ещё двух тараном? никогда. А когда я прикрывал сокомандника телом, лишь бы он выжил и проехал дальше, пусть я фуловый а он еле дышит? никогда. Новые цели в игре, новые тактики, новый воздух. Свежий воздух.
3) Это всё таки не тот CTF, к которому мы привыкли по другим экшнам. Здесь надо по-сути взять флаг и воткнуть его в ебало противнику. Ну т.е. на его базу. Это по-другому играется, и ново, что ни говори.
4) Важные зоны на карте. Такого раньше не было. Была одна-две базы и всё. Сейчас получите: ремзоны добавляют вариативности к тактике, есть точки, в которые ты должен прорваться, есть точки которые ты должен защищать. Всё это по-началу бесит, и непривычно, но потом ты понимаешь какой это экшн.
5) Теперь есть действительно командная игра. Алёшкам надо только объяснить в начале боя - бери сука флаг и неси в зеленый круг. Остальные помогайте. Тут всё кончилось, что было в рандоме - кому-то надо быстро качнуться и он рашит по центру, сбивая крохи опыта, кому-то надо выполнить лбз, кто-то не знает карт и зон пробитий, кто-то Кактус, кто-то не видит куда надо ехать. Теперь есть общая цель - бери и неси, либо отбери и неси, помогай донести. Всё просто, не так ли?
писька) Арта. Зря вообще её из режима убрали, пусть будет. И сосёт. Она физически не может довезти флаг, а значит не роляет. почти.
Картошка обосралась:
1. В мотивации. Самый сильный обосрамс. Режим должен быть полноценной альтернативой рандому. Как пример. Человек хочет потратить на игру время. Как? На кач и фарм, ради этого покупает прем акк, это сильная составляющая ММО. А тут такая фигня, что в рандоме он может качнуть и экипаж, и танк, и пофармить, а в превосходстве нихуя. Заработанный опыт делится на три танка, экипаж не качается, денег сыпят гулькин хуй, а там иссемь не выкачан ещё!!11 Ну и нафига тратить время на неприносящий профита режим?
И мелкие обосрамы:
- алешкам плохо объяснили, что делать в этом режиме, многие тупят и играют как в рандоме, часто видно вопросы "а чо эт мне танки какието подкинули? "
- пересадка экипажа? ну это просто пиздец еврейство.
- имхо ремзоны должны по-другому работать - начинать лечить сразу, но постепенно. ну вы поняли...
Считаю этот режим вином с сильным минусом - мотивацией. А так в-общем молодость, хардкор, экшн. Играть в это хочется, но незачем. У меня прем не для всякой хуерги куплен, 20ый топ качаю как ни как.
Дядь Миша, не унывай!
|
</> |