А что вас больше всего бесит в игре сейчас?
world_of_ru — 31.05.2015Я предлагаю собрать короткий hate list того, что бесит вас в
игре сейчас для дяди Миши, что бы ему лучше работалось ;)
Постараюсь дополнять из комментариев.
От меня:
- Окно послебоевой статистики. Разработчики упорно с первой вкладки убирают самую важную для меня информацию - дамаг, дамаг по засвету, чистый доход, полный опыт за бой. Тот опыт, что пишут сверху в окне не совпадает с полным опытом за бой в случае акций. В результате это все собрано только на третьей вкладке, куда мне приходится переключаться. А так же ждать пока разработчики XVM не вставят это в первую вкладку, как раньше (и да, я знаю где в конфиге XVM поправить чтобы окно послебоевой статистики открывалось третьей вкладкой сразу).
- Изменение формата списка игроков команд по нажатию CTRL. Какой кретин это придумал и где был отдел UI, в отпуске что ли?
- Ленты прогресса в бою появляются тупо в одном месте клиента, не реагируя на наличие в закрываемой области танков противника или позицию моего прицела. В корабликах то пофиг, но в танках это мешает. Неужели так трудно было придумать способ сдвигать их в бок экрана или показывать чуть позже?
- Непродуманные акции в стиле "набей урона от х2 очков прочности твоего танка". В пятницу каждый бой было от трёх до пяти арт за сторону в боях 9-11 уровня. Чаще всего - четыре. Мне вот интересно а кто-то пробовал 5-7 раз за день набить х2 дамага от прочности Е100 или Мауса? Ну почему нельзя было в условиях акции исключить САУ, и дать им отдельную акцию с условием попасть в топ5 по дамагу в своей команде с теми же плюшками?
- Взводы чаще попадают в дно, чем соло игрок. Это не дает возможности прокачивать технику во взводе, так как соло, ВНЕЗАПНО, быстрее и гораздо комфортнее. Именно этот факт - основная причина слабой социализации в игре. Слабая социализация - сильный отток игроков. Проблема с балансером и взводами игнорируется уже 3 года. Мы можем долго и нужно обсуждать социализацию в ММОРПГ, но основные задачи социализации это помощь в прокачке и фарм. Взводы изначально должны были решать как раз первую задачу.
- Очееееень медленная реакция на имбы и кактусы. Тот же Jagdpanzer IV, ARL44, ARLv39 как были кактусами, так и остались. Мне трудно поверить, что им нельзя хотя бы стабилицию апнуть.
- Машины-критосборники. Проскочив ветку до М48 паттона хочу сказать, что по моим впечатлениям першинг и М46 паттон - это 2 ведра с гайками, с которых высыпаются модули и экипаж на ходу. Первое попадание по тебе это крит боеукладки или башни, второе наводчик или заряжающий. И так 3 боя из 4х. Подобного у меня даже на центе не было. Я понимаю, что машины картонные, но смотря на результаты боя, когда я попав по тайпу61 или центу 7/1 несколько раз повредил ему только гусеницу или расстреляв в борт КВ-4 не нанес критов вообще, хочется задать вопрос - а ВБР всегда против меня играет что ли? Или у них модули и экипаж от моих снарядов принципиально уворачиваются?
- Разлет альф или "не смотрите на +-25%, у нас отклонения от средних значений случаются редко". Угу, как же. А как на счет 3-4 раза подряд минималку выдать? Тут у меня недавно подгорело на М46 паттоне. Топовый ствол, 390 среднего. 2 боя подряд я встречаюсь с целыми АМХ 13 90 (1100 ХП) и оба раза они выживают после моих трех выстрелов. 390 * 3 = 1170. Смотришь на оставшиеся с 16 и 74 ХП ЛТ и радуешься, что за рулем 1390 раки. Поставьте прерыватель не фарта что ли, как вы уже сделали с балансером.
- Роль арты в игре и ее влияние на бой. (Речь об артах с большими альфами и долгим КД, а не о вашей любимой FV304, которую просто надо еще понерфить.) Давно уже предлагают уменьшить альфы и КД. Пусть чаще стреляет, но слабее. Так же это уменьшит количество ваншотов от арты. Проблема самой же арты в том, что в данный момент промах на артах с КД 40 и выше секунд приводит к тому, что такая арта просто не может оказать влияние на ход боя. Посмотрите статистику за последние 2 дня акции на набей х2 ХП. Игроки выше среднего по стате начали массово применять батчаты 155 58 во взводе, нивелируя КД барабана. В результате карта под постоянным обстрелом арты.
- Роль ЛТ в игре и их влияние на бой. Проблема ЛТ сейчас - коридорные карты и уровень боев. Так же ЛТ7-8 просто не нужны в большинстве боев 10-11 уровня. Проблема остальных - завышенные для своего уровня параметры ЛТ. Я думаю имееет смысл понизить характеристики ЛТ и дать им обычный уровень боев.
- 13 90 и плохая стабилизация. Чтобы понять какая она у него - 13 90 у меня в упор в борт 261 промахивался. В игру добавили Т49, Ru251 и Т-54 облегченный. После этого понизили шанс попадания в центр прицела. Внезапно из ЛТ8 от этого больше всего пострадал именно 13 90. Сейчас он самый медленный и самый нединамичный ЛТ8 с прицелом как у Т49. Может хоть немного стабилизацию то ему апнете, а то сейчас с него 2 танка по 190+ тысяч опыта качаются. Кстати, а чего было АМХ30 не добавить боковой веткой к Лоре40т?
Понятное дело, что все пункты обсуждаемы.
КДПВ:
|
</> |