Премьера. Палата № 6. МДТ. Лев Додин.


Палата № 6. Мощно. Убийственно откровенно. Невыносимо тяжело. Крайне жестоко. Знатоки заявляют: «Это самый депрессивный спектакль Льва Абрамовича». Подарок себе на День Рождения. Возможно, рефлексия, взгляд на прожитое, диалог с самим собой и / или ушедшим недавно близким другом Валерием Галендеевым, вложенный в уста главных чеховских героев: доктора Андрея Ефимовича Рагина и умалишённого Ивана Дмитрича Громова.


«Я служу вредному делу и получаю жалованье от людей, которых обманываю; я нечестен. Но ведь сам по себе я ничто, я только частица необходимого социального зла: все уездные чиновники вредны и даром получают жалованье… Значит, в своей нечестности виноват не я, а время…», - говорит доктор, отпустивший всё на самотёк. У него есть бесплатная отапливаемая квартира, прислуга, пиво и книги. Не хватало только собеседника…

Сергея Курышев, который в "Короле Лире" показался монотонным, в этот раз дал огня по полной. И его визави Игорь Черневич играет гениально. 1,5 часа диалога. Браво!
Доставляет (мрачной) атмосферности решётка больничных ворот, ажурная почти как ворота Летнего сада – один из главных персонажей – она незыблемо остаётся на сцене, открывая створку лишь дважды. В начале спектакля и для поклонов / вручения цветов.
А зрители наблюдают по другую сторону. Кто заперт: актёры или публика? Кто врач, а кто больной?
На фото – гости театрального вечера Георгия Цицишвили после обсуждения премьеры.

На лицах наших радость, но сразу после финала всех "трясло", а потом мы уже "проработали" травмирующие впечатления, "пошерили" не самые простые эмоции после спектакля и как после посещения хорошего психотерапевта немного узбагоились. Катарсис.

#масюрекомендует потому что знаковые вещи must see. При этом эксперты рекомендуют дать премьере "пожить" и посмотреть её не сразу, а где-нибудь через год.
|
</> |