Представители

топ 100 блогов glavsnab09.02.2023 "Борцы с режимом" всех мастей нервно реагируют на "неточное", по их мнению, перечисление фрицевских союзников и описание их роли в агрессии против СССР.
Например, в пресловутой "Новой газете" (которую на днях вроде закрыли наконец-то) известный своей честностью Б. Вишневский "разоблачает" питерского губернатора Беглова, якобы посмевшего сказать "";блокаду держали представители 12 стран современного Евросоюза»
"спичрайтеры Беглова (а то и он сам) настолько не знакомы с историей (хотя бы в объеме средней школы), что не знают, что во Второй мировой войне союзниками Германии из европейских стран были лишь Италия, Венгрия, Болгария, Румыния и Финляндия, а в блокаде Ленинграда из них участвовали лишь две страны — Германия и Финляндия."
Среди фрицевских союзников (причем не любых, а участвовавших в войне с СССР) "знаток истории" Вишневский "забыл" Хорватию со Словакией (кстати, именно Словакия, а вовсе не СССР, напала вместе с фрицами на Польшу в 1939-м).
А среди соучастников блокады - "забыл" итальянские кораблики на Ладоге (которые там появились не просто так, а с целью сорвать снабжение Питера через озеро) и испанскую дивизию (стоявшую не где-нибудь, а в пригородах Ленинграда).
Про этих даже в Вики сказано, а кроме того, были шведские части в финской армии, была под Ленинградом дивизия СС - из тех же шведов, датчан, норвежцев. Пишут, что были там венгры и даже марроканцы - но в каких частях, не указано, посему утверждать не стану...
А Путин, выступая в Волгограде по случаю юбилея Сталинградской битвы, сказал, что там на стороне фрицев воевали представители почти всех стран Европы. Этим возмущался "советский патриот" Буркина, мол, не все страны Европы были союзниками фрицев, некоторые даже были союзниками СССР... - ну так Путин говорил о представителях этих стран, а не об их армиях. Что-то я сейчас у Буркины тот пост не нашел - возможно, "автор" понял, что облажался, и стер (либо изменил).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Черт, как можно было пропустить такое! Сначала вышли пара клипов на песни группы Biting Elbows http://youtu.be/QYm-dT24iRY http://youtu.be/Rgox84KE7iY А сейчас уже снимают первый фильм в жанре Action POV http://youtu.be/UMnURHXFhuE Шедевр же! ...
Boboc Jean . La grande métamorphose : éléments pour une théo-anthropologie orthodoxe. Paris : Éd. du Cerf, 2016. Книга (1-е изд.: 2014, на основе диссертации, защищенной в Saint-Serge в 2013 г.) оказалась чем-то средним между паранаучной детальной систематикой, как у А. С. Позова, и ...
И кто здесь виноват? ...
Этот пост был опубликован 2 года назад! Два года назад никто не мог и подумать, что жизнь во всём мире скоро изменится. Что грядут локдауны и ограничения. Пандемия будет управлять нашей жизнью. Развернётся строительство быстровозводимых зданий для ковидных госпиталей. Многие, в том ...
Доброго времени суток. Я хочу попросить о помощи в моей ситуации. Помочь понять что со мной. Ситуация такова, я замужем 8лет, знакомы больше. есть общий ребенок 3года. Своя (моя) квартира, работа с средней зп. Давно мысли о разводе. С мужем в быту и в сексе все нормально. Но он не мой ...