Предпоказ! Как много в этом звуке...

Казалось бы для того чтобы отзывы о фильме были хорошими нужно, чтобы кроме самого фильма на этом самом предпоказе людям, которые его смотрят было бы хорошо и уютно. Тогда в случае, если фильм будет неудачным, отзывы будут не такими негативными и шанс собрать кассу у фильма будет. Однако, как оказалось, кинопрокатчики не такие! Они борцы! Они отчаянные борцы с халявой. Они считают, что само по себе приглашение на предпоказ является чем-то выдающимся и значимым. Т.е. если тебя позвали на предпоказ, то будь готов к тому, что он не будет комфортным. А вот если после этого про фильм и про предпоказ потом пишут негативно, кинопрокатчики огорчаются. Ну как же! Они ведь осчастливили человека, позволили ему прийти и посмотреть то, что еще никто не видел. А тут такая подстава! Негативный отзыв. Да еще негативно об организации и об организаторах. Вот неблагодарный...
К чему это я? Да вот к чему. На экраны выходит фильм компании "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing" "Принц Персии: Пески времени" и на предпоказ пригласили блогеров
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
http://i-cherski.livejournal.com/1068441.html
http://sasha-siniy.livejournal.com/267024.html
кинопрокатчики обиделись.
Николай Зейников, (http://k0lin.livejournal.com), сотрудник компании "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing", отвечающий за информационные пространства в целом и за блогосферу в частности разродился вот таким вот постом:
http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache:http://k0lin.livejournal.com/33424.html
К сожалению, забегая вперед, скажу, что Николай Зейников удалил свой журнал, поэтому информация доступна в кэше Гугля и Яндекса.
В ответ на такую официальную отповедь от компании "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing" в лице Николая Зейникова блогеры
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
http://i-cherski.livejournal.com/1070770.html
http://sasha-siniy.livejournal.com/268468.html
Поскольку они не поняли как их осчастливили.
Официальная позиция кинопрокатчиков по отношению к блогерам я так понимаю представлена вот здесь:
http://gavro-shik.livejournal.com/162887.html?thread=4580423#t4580423
На всякий случай, здесь представлен скриншот: http://i-cherski.livejournal.com/1071043.html
Странно вот что: особо сильного негатива не было. Поначалу. Т.е. те претензии, которые были вначале можно было снять пятью-шестью вежливыми обращениями, подтекст которых сводился к тому, что: да, накосячили, бывает. В другой раз исправимся. Ан нет! Не такие они сотрудники компании "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing" в лице Николая Зейникова. У них другая позиция. Они попытались осчастливить блогеров самим фактом того, что их позвали, а те их не поняли. Поэтому ату их!
Вот что написал Николай в своём ныне удалённом блоге:
*********************************************************************************************
Некоторые замечания по поводу допрокатных показов фильмов.
Так как сегодня меня в какой-то степени утомила однообразная ситуация с комментариями по различным аспектам организации показов до фактического выхода фильма в прокат, я собрал силы и решил ответить на большинство претензий к такого рода мероприятиям разом. Если на ваш вопрос ответа в тексте не нашлость после 2-го внимательного его прочтения, милости прошу в комментарии. Обсудим.
Итак, товарищи блоггеры и интернет-журналисты (ибо моя область ответственности - интернет), начнем.
1. "Ужас-ужас, нас не покормили, нам не налили, как можно".
Люди, знающие меня лично, подтвердят, что я всегда серьезно относился к блогосфере и воспринимаю её как некую частную журналистику, фактически социальное СМИ (я, конечно же, говорю о блоггерах-тысячниках). Мне кажется, сейчас уже совершенно понятно, что стать тысячником "с ровного места" невозможно, к этому нужно приложить определенные и длительные усилия. Поэтому, я отношусь к таким блоггерам, как к профессионалам. Профессионал приходит на показ работать. Смотреть фильм, делать выводы, пусть и нелицеприятные, подмечать какие-то моменты, словом, обрабатывать полученную информацию, которую затем он посчитает нужным сообщить своим читателям, пусть даже и в субъективном изложении. Я не говорю, что блоггер должен быть кинокритиком - совсем нет. Но отношение к таким мероприятиям как к работе, на мой взгляд, необходимо. В противном случае - всегда можно сходить в кино простым зрителем, похрустеть попкорном над ухом соседа, запить попкорн пивом, ответить на пару звонков, упустив пару сюжетных моментов и написать после просмотра две фразы "фильм супер" или "фильм говно". На СПЕЦИАЛЬНЫХ показах я жду СПЕЦИАЛЬНЫХ людей - профессионалов своего дела. Если это не так, то вас пригласили по ошибке, извините, исправлюсь.
2. "Какой идиотизм, нас заставили сдать мобильники, хоть фильм выходит в прокат прямо завтра, а вот у соседа была в сумке камера, её не забрали, идиоты".
Всё очень просто. Не хотите сдавать мобильники - просто не ходите на показы до выхода фильма в прокат, платите деньги за билет вместе с обычными рядовыми зрителями и никто не будет требовать от вас ничего выходящего за рамки обычного просмотра. Хотите смотреть фильм в числе первых? Читайте по буквам "ВАМ ПРИДЕТСЯ ПОДЧИНИТЬСЯ ТРЕБОВАНИЯМ СТУДИИ". Рассуждать на эту тему вы можете столько, сколько вам заблагорассудится, но ситуацию это не изменит. Это происходит во всем мире и для русских блоггеров и журналистов никто правила переписывать не будет. И это правильно, на мой частный взгляд. Во-первых, это какая-никакая, но защита фильма, а во вторых, людям, пришедшим работать это никак не помешает, и более того, создаст другим людям, которые тоже пришли на показ работать, комфортную атмосферу для просмотра фильма. Насчет последней фразы (про фотоаппараты), ну что же, недоработка охраны, учтем, спасибо.
3. Аргумент из серии "Вы же хотите, чтобы нам кино понравилось, ну так встаньте на мостик".
Мне кажется, следует понимать, для чего прокатчик проводит пред-показы своего фильма. Нет, о ужас-ужас, у прокатчика нет задачи показать фильм как можно большему количеству заинтересованных лиц бесплатно, лишь бы посмотрели. Цель предпоказа дать ПРОФЕССИОНАЛАМ (видите, как я люблю это слово!) возможность первыми получить информацию. И это все.
To be continued...
***************************************************************************************
Потом стал тереть комментарии, банить приходящих. А потом и вовсе блог удалил.
В кэше немного осталось:
http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache:http://k0lin.livejournal.com/33424.html
Вот что мне лично интересно - это отношение к блогерам у всей компании "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing" или только у Николая Зейникова?
Ссылки по теме:
1. Отзывы о показе:
от
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
от
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
2. "Некоторые замечания..." от Николая Зейникова, сотрудника "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing"
http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache:http://k0lin.livejournal.com/33424.html
Было тут: http://k0lin.livejournal.com/33424.html
3. "Принц Персии от Короля Блокбастеров" от
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
http://gavro-shik.livejournal.com/162887.html
4. Извинения компании "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing"
от
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
от
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
5. "Почему я не хожу на пресс-показы" от
![Предпоказ! Как много в этом звуке... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
http://exler.livejournal.com/1320339.html
6. Феерическое: http://i-cherski.livejournal.com/1071043.html
7. Что можно было сделать в этой ситуации, когда все еще было на стадии п.1
i-cherski.livejournal.com/1070770.html
или так:
http://gavro-shik.livejournal.com/162887.html?thread=4611655#t4611655
|
</> |