Праздник

Вчера я писал пост, посвящённый нашему празднику, но не поздравил в нём своих друзей и френдов, а праздник таков, что надо поздравить и не только их. Этот праздник слишком велик, чтобы поздравить только тех, с кем знаком.
Да только лично мне он не столько радостен, как горек. Смотрю на опять завешанный галошами Мавзолей и думаю: да та ли страна празднует Победу над фашизмом? Та, помнится, называлась Советский Союз, люди той страны отстаивали не только свою территорию, а ещё и право жить в своей стране со своей народной властью. Тех, кто готовится взвыть, что власть не была народной, вопрошу: она что, стала сейчас более народной?
Выругался, и хватит. Под драпировкой из брехливых галош, под цепями банкдитов, под семь раз нерусской попсой - есть ещё Россия! Так много буржуев в мире и в самой России хотят, чтобы её не было, а она есть! Её и поздравляю с одним из двух оставшихся праздников.
Вести с торфяных болот
Целую неделю по ночам был минус, но днём травы и листья на деревьях потихоньку росли. Яблони-груши расцвели и стоят в цвету, ни туда — ни сюда. Вишни-сливы отцвели, и неизвестно, будут ли завязи.
Птицы поют, но это совсем не тот многоголосый хор, который обычно звучит в начале мая. Только кукушки не умолкают. Тот кукун, что обрывал серию укороченным «ку!», совершенствует своё мастерство. Сегодня он выдавал такие серии: «Ку-ку, ку-ку, ку-ку, кук, кук, ку-ку, ку-ку». Утром пролетает с криком пара журавлей. Летят низко, кричит только один из пары. На наше болото они не садятся, но пролетают каждое утро. Ворон по-прежнему летает один. Каждое утро он совершает облёт болота и при этом почти не каркает.
Сегодня появились люди на огородах. Немного. Но на Пасху не было вообще никого, а погода была лучше. Воцерковленные...
Кувшинки в прудике подняли листья на поверхность. Просматриваются в глубине бутончики. Для диких кувшинок ещё очень рано, но кто их знает, культурных...

Сегодня я в 19.40 покормил кошек, взял фотик и пошёл в огород. Сел на лавочку, жду заката. Через некоторое время за мной пришёл Васенька и стал тащить меня в дом: кошки хотят, чтобы я затопил. Днём хоть и было солнечно, но в доме холодно. Я всё-таки дождался удовлетворительного кадра.

Кошки ждали меня на крыльце. Я прошёл к печке, а кошки прошли за мной и расположились: шесть на кровати одним пазлом, Васенька и Пашенька у печки, а Кошмарик отдельно на стуле: шерсть у него такая, что он в сугреве не нуждается. Мурчит вслух сейчас только одна Шура-2.
Печка уже согрела дом, я перевёл её в режим тления и листаю интернет. Завтра приедет дочка, у неё начинается отпуск.