
Правильное ли решение принял Opel, покинув Россию?

Упоротые тогда заявляли – пусть валят, это чисто политическое решение, без них обойдемся, машины плохие, никому не нужны, место Opel займут корейцы, Ford, etc. и пр. пропагандистский бренд. Отдельно отмечу, что в нищих Украине, Беларуси и Грузии и Opel и Chevrolet остались, хотя из большинства европейских стран марка Chevrolet ушла…
Прошло некоторое время и что же мы сейчас видим? Российский авторынок со свистом летит в пропасть. В январе он продолжил своё свободное падение и рухнул на 30% по отношение к аналогичному периоду 2014 года, который в свою очередь был худшим за последние 7 лет. В автосалонах пустота. Покупателей нет от слова совсем. Среди продавцов тоска и уныние

«А шо там у хохлов» спросит внимательный читатель? Как говорится, спасибо за вопрос. Это на самом деле очень хороший вопрос. В январе авторынок в Украине вырос на 19%. -30% и +19% - чувствуете разницу?
Просто сопоставьте цифры эти цифры – 30% и + 19% и вопрос о том, правильное ли решение принял Opel, покинув российский рынок отпадёт сам собой. Абсолютно правильное решение, которое было основано на профессиональном анализе долгосрочных перспектив российского авторынка. В ведь в GM далеко не дураки сидят, и они абсолютно точно спрогнозировали масштаб назревающего экономического апокалипсиса в России.
Кстати, всем кто, считает, что обойдемся и без Опеля рекомендую посмотреnь на новую Астру К, способную стать лидером С-класса

Новую Corsa. Совсем не Солярис, согласны?

и обновлённый кроссовер Mokka Х

А ведь скоро должны появиться новые Insignia (рендер)

И Zafira Tourer (рендер)

А россиянкам, видимо, суждено ездить на Грантах и Вестах, а в лучшем случае Логанах и Солярках.
|
</> |
