Вагоны, которые мы потеряли
t_itanium — 03.02.2016 Не так давно я написал пост «Сараи, которых нет в России» о выборе автомобиля в кузове универсал. Речь шла о том, что выбор универсалов в России практически никакой. Но, как оказалось, с мини-вэнами ситуация ещё хуже. Их сейчас просто нет. От слова совсемА ведь это самый удобный тип кузова для семьи с детьми или когда нужно перевозить большой объем груза (дачники, путешественники и пр.)
Ушёл Opel со своим бестселлером Zafita Tourer
Вместе с Opel ушла марка Chevrolet с самым доступным по цене 7ми местным вэном Orlando
Ford больше не поставляет в Россию C-Max и Grand C-Max
S-Max
и Galaxy
Volkswagen больше не поставляет Touran
Renault больше не поставляет Scenic
И Grand Scenic
Toyota больше не поставляет Verso
Fiat распродал остатки Freemont. И только где-то остались единичные эксземпляры Citroen Picasso и Grand Picasso, после распродажи которых поставки в Россию по слухам будут прекращены. А это означает, что в Россию новые мини-вэны сейчас вообще не поставляются. От слова совсем.
Мне могут возразить, что зачем нужен мини-вэн, когда на рынке полно кроссоверов. Но вагон для семьи, особенно большой семьи, однозначно лучше, т.к. обычно больше багажник, больше места внутри, огромные возможности трансформации салона и т.д. Как-то смешно даже сравнивать, например, популярный кроссовер Tiguan с Opel Zafira Tourer и Ford S-Max.
И почему в нищей Украине представлены Opel Zafita Tourer (а также новейшая Astra), Ford C-Max, Grand C-Max и S-Max (которые представлены также в ещё более нищей Грузии), Toyota Verso. Как это можно объяснить? Неужели россиянам суждено ездить на убогих Солярках и Логанах?
|
</> |