
Прага.

Поехали!

Вокзал очень понравился обилием ярких цветов:


Выход на платформы:

Не абы как, а на эскалаторе:

Двухэтажный поезд. К Евро-2012 такие же обещают и в Украине:

Внутри:




Еще немного транспорта. Трамваи там "такие, как у нас", но только в идеально ухоженном состоянии:

Есть и новые, но жутко уродливые:

И, конечно же, метро. Проезд можно оплатить по SMS. Ну или более традиционным образом, купив билетик в автомате. Главное не пытаться ездить зайцем, т.к. контроллеры встречаются очень часто.

Пражский метрополитен состоит из трёх линий: «A» – на схемах зелёная, «B» – жёлтая, «C» – красная. Образуют в центре города классический пересадочный треугольник, как в Санкт-Петербурге до открытия четвёртой линии, Киеве или Харькове. Буквенные обозначения линий не соответствуют порядку открытия: первым был открыт участок линии «C» между станциями «Kačerov» и «Sokolovská» (ныне «Florenc»). Длина линий 59,3 км, 57 станции.
Станции здесь ничем особо не примечательны и выглядят примерно вот так:

Ну или так:

Хотя встречаются и приятные исключения:


Метропоезда тут такие:

А внутри, как и на ЖД-вокзале, яркие оранжевые цвета. Класс!

Местный аналог МЧС, кстати, ездит на ярко раскрашеных мерседесах. Любят европейцы их в отличие от нас!

Выходим из метро на улицу, а там, несмотря на снег и лед... не скользко! Если внимательно посмотреть под ноги становится понятно почему - все вокруг посыпано углем:

Кстати, не забудьте про пиво! Мы ж в Чехии или как?! :)
