Обама и Ромни потратили на рекламу 2 миллиарда долларов!
nikitskij — 06.11.2012Сегодня американский народ будет избирать своего президента. На самом деле избирать главу государства, наделенного большими полномочиями, будет не народ, а лишь весьма ограниченное количество так называемых выборщиков. В настоящее время в состав выборщиков входят 538 человек.
Меня поразили суммы, которые потратили Обама и Ромни на свои предвыборные кампании. Уже посчитано СМИ, что с учетом частных пожертвований, PAC и даже собственных средств кандидатов их предвыборные бюджеты составили примерно по $1 млрд — абсолютный рекорд за всю историю выборов! Причем, если Ромни основную часть средств получил от акционеров таких крупных компаний, как Goldman Sachs или Bank of America, то основной спонсор Обамы — простой американец, в среднем перечисляющий в поддержку своего кандидата $58.
Тут хочется сказать о "нищете" наших политиков. Например, бюджет предвыборной кампании Владимира Путина в 2012 году составил всего 13 млн. долларов - предвыборный бюджет у Обамы больше почти в 100 раз!
Лично я думаю, что победит Обама, хотя возможное поражение Обамы предсказывает одна очень интересная спортивная примета:
Уже на протяжении 72 лет в США широко известно так называемое "правило Редскинз". Согласно примете, если столичная команда по американскому футболу Washington Redskins побеждает в своей последней игре накануне выборов, на этих президентских выборах побеждает партия, кандидат которой набрал большинство голосов избирателей на предыдущих выборах. Если Redskins проигрывают, то побеждает та партия, которая четыре года назад была в меньшинстве.
А вы кого поддерживаете?