рейтинг блогов

Позитив. Кино LVI — 2

топ 100 блогов cand_orel23.08.2022

Продолжение 1, начало — 

«В Крыму не всегда лето» — советский художественный фильм о российском революционере и советском партийном деятеле Дмитрии Ульянове.

https://youtu.be/fZvZAzfgZlo

Позитив. Кино LVI — 2

Историко-биографическая картина, рассказывающая о младшем брате Ленина — Дмитрии, который руководил становлением советского курортного здравоохранения в Крыму после Гражданской войны.


«Везучая» — советский драматический фильм.

https://youtu.be/Mc73QC6sCuA

Позитив. Кино LVI — 2

Известная спортсменка, легкоатлетка Татьяна Большакова, выиграв чемпионат по бегу, объявляет своей команде и тренеру, что ждет ребёнка, с отцом которого она познакомилась на юге в отпуске. Борис оказался человеком замкнутым и мрачным, и у них не получилось остаться вместе, но Татьяна верит, что рано или поздно он к ней приедёт.

Она начинает обживать квартиру, в которой, постоянно участвуя в соревнованиях, никогда не жила, и знакомится с живущей по соседству бабушкой. Вскоре у Татьяны рождаются мальчики-близнецы. Фактически, оставшись одна, Татьяна пытается и с детьми управиться, и вновь обрести былую форму. С малышами ей начинает помогать соседка Галина Тимофеевна, а затем приезжает и мама. Однако бабушка близнецов столь же неумело обращается с новорождёнными, как и их мать.

В попытках начать новую жизнь проходит время, и, наконец, к Тане возвращается Борис.


«Вельд» — фильм-антиутопия советского режиссёра Назима Туляходжаева, снятый в 1987 году по мотивам произведений Рэя Брэдбери. Фильм создан на основе рассказа «Вельд», в который включены сюжетные линии из других текстов: «Дракон», «Корпорация „Марионетки“», «Пешеход», глава «Марсианин» из «Марсианских хроник» и эпизод смерти полковника Фрилея из «Вина из одуванчиков».

https://youtu.be/kkPgnhd51qo

Позитив. Кино LVI — 2

В огромном мрачном особняке живёт семья Стоунов — Майкл, его жена Линда и дети Питер и Венди. Особого взаимопонимания здесь нет — дети постоянно проводят время в особой электронной комнате, визуализирующей различные картины. Особенно их привлекает сцена охоты африканских львов. Майкл пытается запереть комнату, однако это только усиливает враждебность со стороны детей.

В хижине на берегу моря живут старый рыбак Эрнандо и его слепая жена Кора. Вся суть их жизни заключена в воспоминаниях об умершем сыне Томе. И вот однажды к ним приходит некий мальчик, абсолютно похожий на Тома. Однако идиллия продолжается недолго — к лачуге приезжает особая карантинная команда, которая уничтожает существ, живущих с людьми под видом их умерших близких.

Однако не только пришельцы оказываются жертвами карантинных команд — однажды ночью их встречает Майкл. Его отвозят в старый овраг и там бросают. Едва живой, Стоун набредает на развалины церкви, где встречает Эрнандо. Майкл пытается забрать семью и уехать подальше от этой кошмарной жизни, однако детей это совершенно не прельщает. Они заманивают родителей в детскую, где последние становятся жертвами львов.

Эрнандо, взяв из церкви огромный деревянный крест, пытается пахать дюны. За его работой наблюдает безумец «Ганди»…


«Взломщик» — советский художественный фильм 1987 года, полнометражный дебют режиссёра Валерия Огородникова.

https://youtu.be/Q7R4rLjaijI

Позитив. Кино LVI — 2

Братья, старший Костя и младший Семён, вместе с отцом-одиночкой проживают в маленькой коммунальной квартире, иногда появляется «подруга» отца. Костя увлекается рок-музыкой, которая является для него образом жизни, как и для немалой части молодежи того времени. Отец уделяет мало времени сыновьям, и между братьями вырастает настоящая дружба. И когда Костя попадает в очень сложную ситуацию, его брат идёт на всё, чтобы помочь ему.


«Воскресный день в аду» (лит. Savaitgalis pragare) — советский фильм 1987 года, снятый на Литовской киностудии режиссёрами Витаутасом Жалакявичюсом, Альмантасом Грикявичюсом и Автандилом Квирикашвили.

https://youtu.be/s8WyaGP6t4Y

Позитив. Кино LVI — 2

Война, лето 1944 года, Прибалтика. Из нацистского концлагеря совершают побег двое — литовец и русский. Спасаясь от погони, они попадают в зону отдыха эсэсовцев — пляж на балтийском взморье. Понимая, что днём выйти незамеченными им не удастся, они, скинув лагерные лохмотья, растворяются среди отдыхающих немецких офицеров — под страшной угрозой быть разоблаченными им придётся пробыть здесь до темноты.

Ситуация осложняется тем, что только литовец говорит по-немецки, русский же знает лишь несколько фраз.

На какое-то время недавние смертники забываются: солнце, лес, плеск моря… и нацисты, без формы и знаков различия; они выглядят обычными парнями, прихватившими на уик-энд шнапса и девочек. Только лето это — последнее лето уже явно проигранной ими войны. Потому и нет на этом пикнике веселья: в глазах немецкого генерала и его подчиненных — лишь обречённость, усталость и безысходность. Их отдых — пир во время чумы. Секс — и тот лишён эротики. И два беглеца, давно не видевшие еды, алкоголя и женщин, стараются не выдать себя, страшным усилием воли подавляя в себе не столько страх, сколько вбитый в лагере отказ от человеческого достоинства.

Налёт советской авиации в считанные минуты превращает пляж в ад кромешный. Беглецы, переодевшись в форму немецких офицеров, уходят оттуда, но вскоре натыкаются на партизан…


«Время летать» — художественный фильм, жанр трагикомедия, фарс.

https://youtu.be/vWUwC8U9weA

Позитив. Кино LVI — 2

Посвящение во вступительной заставке: «Ничего похожего никогда не происходило и не могло произойти ни в одном аэропорту. Однако эта история, как нам кажется, имеет отношение к действительности»

Действие происходит в вымышленном аэропорту некоего города в СССР. Успех работы руководства аэропорта оценивается не по взлёту и посадке самолётов, а по безопасности полётов. Оказывается, что аэропорт может вполне успешно действовать не принимая ни одного самолёта, обеспечивая абсолютную безопасность. Ситуация в зале ожидания накаляется — пассажиры постепенно начинают понимать, что попали в странную ловушку: аэропорт не функционирует.

Начальство получает награды и премии, а вот рядовым сотрудникам и пассажирам нужно брать власть в свои руки, чтобы добиться функционирования аэропорта и улететь куда им нужно.


«Выбор» — двухсерийный фильм режиссёра Владимира Наумова, снятый в 1987 году по одноимённому роману Юрия Бондарева.

https://youtu.be/KR3CcOIebXs

https://youtu.be/65tJgeRJvI8

Позитив. Кино LVI — 2

Советский художник Владимир Васильев, известный на родине и за рубежом, приезжает с женой в Италию, где проходит выставка его работ. Во время традиционного зимнего венецианского карнавала герой неожиданно встречает своего школьного и фронтового друга Илью Рамзина, которого считал погибшим. Тогда, в 1943 году, в одном из боёв командир полка послал Рамзина и Васильева с несколькими бойцами на верную и бессмысленную смерть. И Васильев, и его жена, некогда одноклассница обоих друзей, с большим трудом узнали в иностранце того отчаянно смелого Илью. Узнав, что его мать жива, Рамзин начинает хлопотать о разрешении на поездку в СССР…


«Где находится нофелет?» — советский кинофильм, лирическая комедия Геральда Бежанова, своего рода «мужская» версия его предыдущего фильма «Самая обаятельная и привлекательная». 

https://youtu.be/MS9Mq2ZfW1s

Позитив. Кино LVI — 2

Талантливый инженер Павел Фёдорович Голиков, работающий в НИИ в женском коллективе, в свои сорок с лишним лет удивительно робок и неопытен в общении с женщинами — и поэтому до сих пор холост. Проживает с родителями, которые уже давно мечтают о внуках. Они безуспешно под предлогом починки телевизора знакомят сына с незамужней дочерью своих друзей Эммой (с замашками неврастенички) в надежде, что тот наконец-то женится.

Но вдруг в Москву за мебелью приезжает весёлый и бесшабашный Гена — двоюродный брат Павла. По просьбе родителей Павла Гена принимает решение остаться в Москве, пока не женит брата. Сначала Гена переодевает Павла в новый костюм, а затем они знакомятся с различными девушками, используя фразу «Где находится нофелет?» («нофелет» является ананимом, то есть произнесённым в обратном порядке словом «телефон»). В ходе этих знакомств бойкий Геннадий успевает закрутить несколько романов, а у Павла опять ничего не получается. В своих тихих мечтах о семейной жизни и о детях Павел видит незнакомую пассажирку, с которой ежедневно ездит в одном автобусе.

В итоге за Геной приезжает обеспокоенная его долгим отсутствием жена — властная женщина с командирскими замашками, глядя на которую, родители Павла даже начинают сомневаться: а стоит ли их сыну жениться. Павел, переборов робость, всё-таки решается заговорить с незнакомкой из жёлтого автобуса, а она этого ждала уже давно.


«Гобсек» — советский драматический художественный фильм по одноимённой повести Оноре де Бальзака, поставленный режиссёром Александром Орловым в 1987 году на киностудии «Молдова-фильм».

https://youtu.be/zDPQdZWI7IY

Позитив. Кино LVI — 2

Гобсек — самый богатый и самый скряжистый ростовщик Парижа. Графиня Анастази де Ресто, ради спасения от долговой ямы своего любовника Максима, закладывает Гобсеку фамильные бриллианты своего мужа. Этим необдуманным поступком она раскрывает перед супругом свою любовную связь. Граф де Ресто пытается вернуть заклад. Стряпчий Дервиль мирно решает вопрос, а Гобсек советует графу передать надёжному другу всё своё имущество путём фиктивной продажной сделки — это единственный способ спасти от разорения хотя бы детей. Граф принимает совет и начинает с помощью Дервиля осуществлять эту операцию. Но он не успевает передать документ, обеспечивающий детей, Дервилю и смертельно заболевает. Графиня с помощью слуг сторожит его и не дает передать Дервилю бумаги. Когда граф умирает, она сжигает их, из-за чего остается без единого су: все переходит Гобсеку. Несколько лет графиня и ее дети живут в бедности. Фильм оканчивается смертью Гобсека. Финальная сцена: Дервиль, осматривая богатства Гобсека, переносится в Париж наших дней, где среди автомобилей и бистро встречает двойников Гобсека и других героев книги, в том числе самого себя, однако потом возвращается в свое время.

Отличие от книги: отсутствует обрамляющий рассказ в салоне виконтессы де Гранлье, нет линии с потенциальной женитьбой юного Эрнеста на дочери виконтессы, не озвучивается, что Дервиль вернет ему состояние.


«Гость» — советский фильм 1987 года режиссёра Александра Кайдановского, по мотивам рассказа Хорхе Луиса Борхеса «Евангелие от Марка».

https://ok.ru/video/1790614178505

Позитив. Кино LVI — 2

В поместье к молодому человеку приезжает друг. Хозяин, уезжая на несколько дней, оставляет гостя в доме, где также живут трое слуг — управляющий отец и его взрослые сын и дочь — тёмные крестьяне, неизвестной национальности, забывшие свой язык и веру, но очень суеверные. Изучающий Библию гость, читая её вслух, заметил, что все трое очень внимательно его слушают, а на следующий день они попросили повторить чтение «Евангелия от Марка»…

Эта картина из ряда общих перевернутых идей. По её сюжету какой-то человек читает в течение всего действия разным нерелигиозным людям Библию. И они, принимая его за Христа, распинают беднягу на кресте. Тут двойная идея. Во-первых, мне кажется, что за поиск веры, как и истины, смельчакам приходится всегда расплачиваться. И, в основном, своей жизнью. В этом — один смысл картины. Второй смысл — сила слова, разрушающая сила неправильно воспринятого слова. Оно играет большую роль в жизни, обладает такой силой воздействия на умы, что если его даже чуть-чуть неверно истолковать, то это может привести к страшным последствиям. — режиссёр фильма Александр Кайдановский, встреча со зрителями, июль 1987 года


Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дельце как будто подвертывалось выгодное. Но погодите, дайте я вам сначала расскажу. Мы были тогда с Артурчиком Попадосом в Воронеже, на Машмете, где снимали небольшую дачку в частном секторе. Там нас и осенила блестящая идея насчет похищения. Должно быть, как говаривал потом Артурчик, ...
Доброго всем утра. Китиша решил закончить с показом старых фотографий Марса, сделаных в период противостояния 2020 года - осталось всего несколько фоточек, относящихся к концу августа, а последний сделан 3го сентября. Всё что я снимал до этого и после - я вам уже показывал. Среди ...
Порылась поиском, но так и не поняла. Можно ли в этом сообществе испросить советов по укладке волос? Всегда хожу с распущенными волосами, ибо не в силах изобразить убранные в хвост, пучок, гульку волосы, которые не утежеляли бы квадратное лицо с ...
Вчера у знакомого угнали авто ACURA MDX. Ночью из под дома. Да да, обычная история, штатная сигнализация, сам дурак. Пропажа была замечена уже в 11.30. Но внезапно в машине имелся еще и GPS-трекер с автономным питанием, который передавал координаты несколько раз в сутки. Знакомый ...
в феврале 1992 года мой первый мобильный телефон. стоил тогда такой порядка 1000 баксов.. 35 центов минута разговора .(всего давали 350 минут на меcяц) $1.25 каждая минута выше плана. а как у вас ? ...