
Позиционирование бренда

Маркетинг является источником жизненной силы любого стартапа - без него компания пойдет ко дну. Вот некоторые советы опытных маркетологов. Они предлагают простые и при том очень эффективные приемы.
1. Повысьте рейтинг своих сообщений. Придайте импульс вашему социальному контенту. Все труднее быть услышанным: по последним оценкам, эффективность Facebook всего 6%, остальной контент адресуется просто подписчикам и не помогает найти новых клиентов. Но если у вас есть хотя бы 100 подписчиков, не жалейте денег и заплатить $30 за продвижение вашей страницы. Для этого нужно нажать на кнопку «Поднять».
2. Facebook реклама может быть дешевле, чем интернет-маркетинг, при этом с возможностью проверки эффективности рекламы в реальном времени. Используйте инструменты Facebook для создания и отслеживания эффективности. Это не требует больших затрат. И при этом вы сможете оперативно отключать неэффективные направления.
3. Болтать и делать. В твитере нужно не просто “чирикать” о том, что происходит в вашей компании, а необходимо взаимодействовать с другими компаниями, с клиентами и делиться мнениями лидеров, работающих на вашем рынке.
4. Изучите оплату за клик. Google и Yandex- не просто поисковые системы, а эффективные инструменты продвижения.
Рекламная сеть Google очень обширна и обладает огромным множеством инструментов, главное – правильное позиционирование бренда и выбор верных инструментов, подходящих именно вашему бизнесу.
5. Продвижение по ключевым словам. Если у вас есть более двух десятков ключевых слов, а продвижение идет только по одному из них – это просо деньги на ветер. Создайте несколько групп объявлений и следите, какие из них работают лучше.
6. Давайте действительно ценную информацию. Секрет эффективного сотрудничества со СМИ в том, что вы не просто “пиаритесь”, а делитесь с ними (и вашими потенциальными клиентами) действительно важной и эксклюзивной информацией. Отвечая потребностям ваших читателей вы добьетесь большего успеха, чем пуская слухи.
7. Одно предложение. Совет не нов, но при этом многие начинающие бизнесмены его игнорируют: вы должны уметь объяснить суть вашего сатрапа одним предложением.
8. Отслеживайте упоминания о своих конкурентах. Создайте оповещение в Google для торговых марок ваших конкурентов. Узнайте, где и в каком контексте они упоминаются. Это даст вам возможность упоминаться в тех же изданиях, что и конкуренты, так как журналисты часто рада упомянуть несколько компаний, обсуждая одну определенную тему.
9. Избавьтесь от лишнего. Если вам необходим моментальный скачок по откликам, выберите одно ключевое слово и делайте email рассылку только с одним словом. Правильное слово заинтересует и вызовет любопытство по отношению к вашему бренду.
10. Мыслите нестандартно. Проявите творческий подход при работе с бюджетом и с рекламодателями. Никто не знает ваш продукт или услугу лучше, чем вы сами, поэтому кому, как не вам знать, как именно его преподнести покупателю.
|
</> |