Поясните, почему нельзя обеспечить на пассажирских
la_la_brynza — 04.04.2012 Поясните, почему нельзя обеспечить на пассажирских самолётах возможность аварийного катапультирования?Ну грубо...
Система аварийного катапультирования, приводится в действие единолично КВСом или экипажем, или специально обученным товарищем - не суть. Регламент - вопрос десятый. Понятно, что пассажирам доступа к системе не давать - а то найдутся фантазёры и любители попарить в небе.
Почему нельзя? Пусть не на всех, пусть на некоторых моделях самолётов?
Что, это какое-то неподъёмное техническое решение?
Что, невозможно это просчитать, систематизировать, автоматизировать?
Или это финансово чересчурно? Дешевле выплачивать нечастые компенсации?
Почему однажды кто-то взял и решил, что возможность(пусть призрачная) остаться в живых в авиакатастрофе - лишнее? Нет, я понимаю, конечно. Мол, вот оно до какой степени безопасно... Но почему никто не учел чертов стрессообразующий фактор?
Но тут дело даже не в реальной опасности/безопасности полётов. Статистику я изучаю всякий раз перед отъездом в аэропорт, утешая себя всем, чем можно утешить. Включая коньяк.
Дело в том, что для многих людей (и я еще ттт средний аэрофоб)это такой стресс, что, честное слово, лучше заплатить втридорога, но не психовать и не страдать от бешеной аритмии все три, пять, десять, пятнадцать часов в воздухе. Кстати, я за неделю до полёта начинаю уже психовать.
Я бы платила. Честное слово, платила бы, летала бы в гораздо менее комфортных условиях, сидела бы привязанная к креслу в спасжилетике и шлеме. Ну сделайте же! Сделайте не для всех, но для психов!
Да да. Я знаю. Пешком надо ходить. И для здоровьичка полезнее.