Повторение - мать учения! Havok, многоядерность, физика танка и многое другое

топ 100 блогов world_of_ru30.09.2014 Видео завтра! Он утонул Его удалили!


Недавно прошла прямая трансляция "Навстречу Шторму". На ней геймдизайнер World of Tanks Михаил Живец дал ответы на множество популярных у игроков вопросов., например, когда Havok или что такое реалистичное движение танка. Мы выбрали из разговора самое интересное и важное.

Итак, что же такое Havok и когда он будет в игре?

Havok - это физический движок для корректного обсчёта физического поведения объектов. И его будут использовать на клиенте в первую очередь для красивого отображения разрушений зданий: они будут разламываться на куски, которые разлетятся потом в разные стороны строго по законам физики. Для расчётов Havok будет использовать отдельный поток, так что у владельцев многоядерных процессоров есть повод для радости. Эту красоту можно будет выключить в настройках клиента и всё станет выглядить как и сейчас. Пока что трудно назвать обновление, которое введёт Havok в игру; сама технология уже готова, но под неё переделывается контент: здания, объекты и так далее. Это большая работа, и она займёт ещё какое-то время.

Будет многоядерность? Если да, то когда? Правда ли, что она даст невероятное улучшение производительности?

Сейчас ведутся работы над выделением некоторых клиентских и графических расчётов в отдельные потоки. Для этого приходится серьёзно модифицировать большие куски клиента. Работы много, ведётся она достаточно давно и в ближайшее время закончено не будет. Не стоит ждать, что многоядерность решит абсолютно все проблемы с производительностью, хотя в некоторых случаях она может увеличиться на десятки процентов, например, когда система игрока граничена мощностью процессора.

Будет ли перевод FV4202 в премиум-танки?

Да, машина будет переведена в премиум-танки. Сроки перевода пока не оговариваются и неизвестно, будут ли при переводе дарить FV4202 игрокам.

Когда введут новую физику движения танка и в чём будет разница по сравнению со старой?

Основное отличие - физика станет более реалистичной. Теперь танки двигаются как танки, появилось понятие "контролируемый занос", то есть можно повернуть плавно как сейчас, или сделать быстрый полицейский разворот, но потерять при этом скорость. Качание танка при старте/остановке перекочевали из клиента на сервер, и теперь можно встрелить выше или ниже вертикальных углов наводки: для этогонадо "газонуть" или резко затормозить. Подвеска заметно лучше отрабатывает мелкие элементы рельефа, такие, как рельсы и камни. Танки стали намного реже застреать. Сейчас основные усилия направлены на то, чтобы сделать всё это играбельным, чтобы реалистичность процесса не мешала игра, а наоборот, добавляла интересные возможности. По срокам - КТТС, но можно сказать, что основной вал работы уже сделан. Сейчас идёт активно тестирование,правка багов и настройка нюансов.

Было сказано про отдельные HD- и SD-клиенты. SD-текстуры - это HD-текстуры, уменьшенные в разрешении по каждой из сторон в два раза. Начиная с версии 9.3 по умолчанию в клиенте стоят текстуры в SD-качестве. Причина такого решения-разницу между HD- и SD-текстурами можно заметить только с очень близкого расстояния. По сути HD-качество текстур оказалось избыточным, игроки, для которых эта разница принципиальна, смогут скачать и установить себе отдальный пак HD-текстур. Разделение HD и SD пока что будет для танков, у которых есть модели в улучшенном качестве, но в будущем планируется выпускать в улучшенном качестве также и объекты окружения, здания и тому подобное, тогда для них тоже станет действовать разделение на HD- и SD-текстуры.

Будут перерабатываться умения экипажа. Разработчики хотят сделать их конкурентноспособными, чтобы приходилось делать тяжёлый выбор, что изучать в первую очередь. "Шестое чувство" уберут, лампочка станет доступля для всех, и её не потребуется изучать как отдельное умение, оно сразу будет у радиста. Появится возможность переучивания у экипажа с одной специальности на другую. Страдания от того, что в казарме очень много прокаченных, но бесполезных радистов будет меньше.

Также Михаил рассказал о других будущих изменениях: ночных боях, о работе со звуком, Штурмтигре и многобашенности. Если хотите услышать всё из первых уст, то смотрите запись трансляции "На Встречу Шторму".

На этом всё. Удачи на полях сражений!

+



Привет, меня зовут Виталий Бородовский. Я технический директор мобильного подразделения компании Wargaming. И сегодня я вам расскажу, чего нового ждать в World of Tanks Blitz в версии 1.3.

Что нового в обновлении 1.3?
В версии 1.3 игроки получат две новые карты — «Золотая Долина» и «Затерянный Храм»."Золотая Долина" представляет из себя североамериканскую степь с каньоном, в которой расположен нефтедобывающий завод. «Затерянный Храм» же перенесёт игроков в летний Китай. Особенностью данной карты является огромный храм, который расположен у реки, и прилегающая к нему территория.

Порадует ли обновление новыми танками?
В новую версию добавлена ветка советских танков с 6 по 10 уровни. Всего 5 машин: T-150, КВ-3, КВ-4, СТ-1 и ИС-4 во главе.
Добавлены 3 премиумных машины — средний американский танк SuperPershing 8 уровня, советская ПТ-САУ СУ-85И, ленд-лизный лёгкий танк Валентайн. Скоро они будут доступны в качестве спецпредложений в магазине игры.

Какие ещё изменения ждать в новой версии World of Tanks Blitz?
В версии 1.3 доработан и улучшен экран результатов боя. Игрокам будет доступна расширенная боевая статистика, а также их личная эффективность. Кроме этого, они смогут увидеть расширенную информацию по начислению кредитов и опыта за бой, а также их прогресс по достижениям. Улучшилась и графика. Во-первых, для повышения реалистичности картинки мы улучшили туман, чтобы он стал больше напоминать реальную атмосферу. Также мы добавили траву, однако, ввиду её требований к производительности, она будет доступна только на топовых устройствах.

Произведён ребаланс всех средних танков 7 уровня, а также американского танка Т29, советских танков КВ-1 и КВ-1С, и премиумных танков — Lowe, T34, Panther M10, DickerMax и T25. У всех средних танков 7 уровня увеличен средний урон, у Т29 снижена скорость поворота башни и увеличено время сведения орудий, у КВ-1 и КВ-1С — снижена скорость поворота башни. У премиумных танков изменились различные для повышения общего комфорта игры на этих машинах. Мы увеличили скорострельность для Panther M10, Lowe и Т-25, также мы увеличили скорость поворота башни для Lowe и T34. Ещё мы снизили разброс от поворота башни для Т-34. Для DickerMax мы улучшили проходимость по средним грунтам и увеличили прочность, для T25 мы улучшили проходимость по всем типам грунтов и улучшили скорострельность. Кроме того, увеличен заработок кредитов за бой для большинства премиумных танков со 2 по 8 уровни.

Произведён ряд балансных правок для карт: мы увеличили время захвата базы с 75 до 100 секунд на картах Балтийский Щит, Эль-Аламейн, Горящие Пески и Рудники. Также мы увеличили время захвата базы с 85 до 100 секунд на карте Эшелон.

Игроки часто задают вопрос, появятся ли реплеи?
В версии 1.3 реплеев не будет, однако мы ведём над этим работу, поэтому ждите — и они обязательно появятся.

Понерфят ли золотые снаряды?
Пока нет.

Пойдёт ли World of Tanks Blitz на iPhone 6?
Да, конечно, игра будет работать на новых устройствах от Apple. Размер экрана новых iPhone будет как раз очень хорошо подходить для комфортной игры с телефона.

Будет ли переделан прицел?
Да, это планируется на будущие версии. Также будет доступна кастомизация прицела и таймер перезарядки.

Стоит ли ожидать изменение физики в игре?
В ближайшее время точно нет.

Что ждёт игроков World of Tanks Blitz в будущем?
Появятся новые карты и появится новая ветка немецких танков во главе с Маусом. Отдельно хочется сказать про Android. Огромное спасибо всем тем, кто принимает участие в нашем тестировании, — вы нам очень помогаете. Мы же, в свою очередь, сейчас продолжаем исправлять ошибки, улучшать производительность и сделаем всё максимально возможное, чтобы андроид-версия к релизу выглядела идеально. Поэтому оставайтесь с нами и следите за новостями!

+

Повторение - мать учения! Havok, многоядерность, физика танка и многое другое

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
История с креативом из Волгограда, где на плакате, посвященном 75-летию победы в Сталинградской битве, изобразили Pz.Kpfw.Panther Ausf.F, получила продолжение. Местная "Комсомольская правда" выдала прекрасную во всех смыслах статью , можно прямо читать и наслаждаться. Особенно вот это ...
Который умеет переводить mpg в mp4 или flv. ...
Для современной молодёжи советская эпоха – это легендарное, полусказочное время; СССР - этакая смесь исчезнувшей империи с фантазийной страной. Для одних это – какой-то Мордор с вечной маршировкой, «колбасными» очередями и одинаковой, серой одеждой. Для других – нечто, вроде ...
0-20 Причина в том , что обуржуазились работники партийно-управленческого аппарата, о чем  провидчески писал Троцкий.  С этим не поспоришь. . Это ложь . С ложью не нужно спорить, а нужно ее опровергать.  Работники ленинско-сталинского партаппарата о котором ...
У богатых свои причуды! Филипп попросил не обижаться на Коку БаскОва и спросил; - А вы, Стас, делали в Mardan Palace "Фиш-СПА"? - Нет, Король российской эстрады, но руку к рыбам совал. - И зря, рыбки  прекрасно делают мне не только ноги, но и ...