Салолёты не взлетели. Кораблики на очереди. Причины и возможные решения.
world_of_ru — 28.09.2014 Концептуальной ошибкой было делать салолётики настолько аркадными насколько возможно. Ибо ориентировались на массовую ЦА. А массовая ца не смогла в трёхмерность и осталась на плоскости гонять танки. Для тех же немногих кому авиатема интересна и с трёхмерным восприятием окружающего мира всё хорошо, салолёты оказались слишком престными, т.к. аркада и костыли. В результате в них не играют не те не другие. Остались те которые меряются крутизной мышки и скоростью реакции, т.е. контрстрайщики.Что надо сделать чтобы проекты взлетели ? Очень просто же. Берём Ил-2 от Маддокс, прикручиваем в качестве режимов "Винни", "ADW", "Грозовой Фронт", "Геннадич", "Нульвар" и прикручиваем графоний от салолётов (лучше от улиток). Получаем старый добрый Ил-2 с расчётами на серваке и отсутствием читов. Соответственно получаем аудиторию вирпилов, которая пусть меньше танковой, но по крайней мере наполнит сервера.
Аналогично с корабликами. Вот кому надо ещё одни танки только на воде ? Да добавьте туда хардкору, на уровне Силлент Хантер и это будет уже что-то стоящее. А так играть в танки без укрытий, из-за которых можно поиграть в качельки, никто не будет.
PS 10 сомов и заберу своё ОВМ обратно.
|
</> |