Потребительская реклама, или общепринятое безумие ( по Березину) (18+)

топ 100 блогов monetam21.11.2024

Нет, я всё-таки сбил замочки с ящика Пандоры, написав о безумных картинках ИИ в области домашнего дизайна. Теперь во всех социальных сетях (ну и в рекламе) мне сыпятся картинки с изображениями кухонь без холодильников, печными трубами, висящими в воздухе и безумными лестницами.
Делать нечего, я задумался, почему это так устроено. Ведь я обежал несколько стран (виртуально) и должен доложить, что не только русский человек, живущий в типовом сборно-shitовом домике, клюёт на все выдуманные изыски и чужое хюгге.
Нет, избалованные порядком немцы пишут: «Как это прекрасно, я хочу здесь жить», Американцы тут же спрашивают «Почём?». Французы восхищаются нечеловеческими интерьерами.
Самое интересное – те триггеры, которые нажимает изображение (Я понимаю, что это неловкая фраза, да.)
Во-первых, кухня всегда на этих картинках прибрана. Нет такого, что посередине, в куче рассыпанной крупы, валяются кот с собакой. Надо, кстати, заметить, что искусственный интеллект пока не запрограммирован на практичность: большая часть шедевров дизайна такая, что зае...шься их мыть (Это касается не только столешниц из полированной секвойи, но и окон.)
Во-вторых, картинки домов привязаны к золотой осени, в багрец и золото одеты вкруг леса, но х... проссышь, как жить в этом уединённом доме зимой или когда зарядят дожди.
Какова инфраструктура? Где пошлый электрический провод, есть ли крышка септика, или принцессы не какают? Что станет с окнами вровень с рекой во время половодья?
И, опять же, кстати: в прекрасных интерьерах спален и гостиных совершенно не предусмотрены радиаторы отопления. Искусственный интеллект норовит нарисовать огромную печную трубу не внутри дома, а где-то сбоку, на улице – обогревающую окружающее пространство. А то и, бывает, она торчит из крыши, а под ней нет печи. Ну и уж совсем прекрасно, когда труба утыкается в потолок антресолей – прямо в кровать.
Искусственный интеллект работает с геометрическими образами, а не с сутью вещей, он похож на безумного прораба, строящего новою потёмкинскую деревню в последний день перед дедлдайном. Вот что-то пылит по дороге. Это обыватель – сделаем ему красиво.
В-третьих, там страдают размеры. Они именно что нечеловеческие: двери слишком узки, шаг ступеней лестниц не приноровлен к человеческому шагу (к тому же ИИ всё время хочет заставить их цветочными горшками), а стулья рассчитаны на безногих.
Чувство прекрасного распространяется не только на пейзажи. Искусственный интеллект где-то услышал, что люди любят отраженние в воде. Оно, отражение, сразу удваивает духовность снимка, и вот ИИ радостно рисует картину «Акрополь». Вот тебе, обыватель, прекрасный Акрополь. Ну и заодно – его отражение. Всё равно: тебе что Акрополь, что прудик в Вашингтоне, будет тебе отражение – и фонари.

Потребительская реклама, или общепринятое безумие ( по Березину) (18+)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всё про коронавирус в мире и в Петербурге Телевизор я не смотрю много лет. Выбор был сделан принципиально и об этом ничуть не сожалею. Возможно, именно по этой причине, я не ...
1. В такой тыкве и на бал не стыдно отправиться Источник: redd.it 2. "Рука моего мужа и моя" ...
Мужчине выдвинули обвинение в «опасном вмешательстве в железнодорожное, морское и воздушное движение» Источник: s9.travelask.ru Недавно в Берлине арестовали мужчину, который полгода вводил в заблуждение пилотов. Он отдавал команды пассажирским лайнерам, воздушным судам, которые ...
Дорогой Женя, пишу тебе это письмо, зная, что ты его обязательно прочтешь, пусть и с некоторым опозданием. Ты входишь в тот узкий круг Евгениев, что окружили меня плотным кольцом, тем самым изменив жизнь навсегда. Наверное сразу после дочери, мужа и еще одного человека, которому не ...
"Жыдяра блядь!", "А ну-ка, давай-ка, уёбывай отсюда!" Кто был на Банковой тогда, откуда нарисовалась кричалка с русского марша (и кажется это еще зенитовская кричалка) про "уёбывай отсюда"? ...