Потеря ориентиров

топ 100 блогов ru_psiholog02.02.2014 Пишу подобного рода исповедь впервые, честно не знаю, как начать. Никогда не был зарегистрирован в ЖЖ, набрел на пост одной из ваших подписчиц, с ее проблемой, близкой мне по духу, там были довольно дельные ответы и советы в комментариях, но они не давали исчерпывающих ответов на проблемы, которые мучают меня.

Сейчас я учусь в 11-ом классе и чувствую собственное разложение и деградацию все сильнее и сильнее. Начну с предыстории. Будучи учеником 9-ого класса, в начале года задался целью поступить в топовое учебное заведение нашего города, на учебу я никогда не тратил особо много времени, все время занимался только своим делом, которое мне было действительно интересно и которое давало неплохие доходы, у меня было достаточно денег, чтобы полностью обеспечивать себя, не завися от родителей. Они были этому даже рады, ибо экономическая обстановка в семье не самая стабильная. Нанял себе репетиторов, чтобы можно было подготовиться ко вступительным в новую школу, ибо я действительно хотел там учиться, чтобы поступить в престижный вуз, сдал экзамены, поступил. Сдал также переводные экзамены, и все на отлично. С учебой проблем не было.

Новая школа. Поступив, я почувствовал, будто бы на меня накинули удавку, у меня не осталось свободного времени, просто абсолютно. Мало того, что приходилось ездить на другой конец города ежедневно, тратя на дорогу туда и обратно чуть больше 2-ух часов, так еще и давали тонны домашних заданий, которые приходилось выполнять засиживаясь за занятиями до поздней ночи. Времени на мою предпринимательскую деятельность не осталось, соответственно. Чего уж там, времени на личную жизнь даже не было. Приходилось, да и сейчас приходится, ботать, ботать и только ботать.

Сейчас же я понимаю, что поступить в вуз можно было бы и гораздо меньшей кровью, но, что сделано то сделано. Только есть одна маленькая проблема, которая пустила всю мою жизнь под откос. Мне больше ничего неинтересно, абсолютно. Апатия полнейшая. Ничего не хочется. Жизнь на грани раскола. Что делать? Почему это все произошло? И как вернуть все на свои места?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так, пятая уже вышла и даже скачана, но у меня тупо нет сил её смотреть. А в четвёртой, ха-ха, совещание всё ещё продолжается - и оно снова очень нескучное. Вообще круто, конечно, нрастянуть дипломатию на ЧЕТЫРЕ серии и при этом всё равно держать зрителя в напряжении. Офигенная ...
Ольга - двоюродная сестра моей бабушки, я узнала о ней от своей тети, которая изучает историю нашей семьи и составляет генеалогическое древо. С портретом Ольги я прошла в ...
Причем что во внешней политике, что во внутренней. Какие то метания с законом о тунеядцах, истерия на тему с Россией, прессинг журналистов. Что там с Лукашенко делается вообще? ...
Попросили показать мою коллекцию оружия. То есть, конечно, сами видите чего. Мимо старинных ножниц я на Блошке не могу пройти, всегда их выручаю. Особенно маленьких. Тем более что не люблю их искать, а люблю, наоборот, чтобы с любого седалища в любой части дома можно было до них ...
Граждане и прочие гражданки, а как вы относитесь к аэрографии на капоте? Зверюшка там симпатичная какая - лев али тигр во весь капот. Неугоняемости ради и поднятия настроения для. ...