Постапокалиптическая подборка 81.

1. Начнем мы, пожалуй, с девок, потому что девки - это сиськи, а с сиськами, как уже не раз говорилась, даже постапок выглядит как-то повеселее. Художник Евгений Кунгур представляет нам целую подборку опасных лялек в драных штанах и со свежеоткрашенными волосами. Ляльки шароебятся по разнообразным постапокалиптическим ландшафтам, сидят растопырившись, ускользают от зомбей или сражаются с ними и вообще делают вид, что мужики не нужны. Ничего-ничего, мы еще посмотрим, как они запоют, когда нужно будет открывать найденные в неразоренном супермаркете банки с вареньем и огурцами с закручивающимися крышками:








2. Художник Борис Марцев, наоборот, окунает нас в атмосферу серьезного постапокалипсиса практически с головой. По мрачным серым пустошам, над которыми не светит ушедшее за облака сажи и пепла солнце, едут КАМАЗы. Это само по себе должно настраивать на серьезный лад, потому что КАМАЗ-ы - это вам не пендостанские грузовики для езды по ровным дорогам, это серьезные машины. И люди на них ездят серьезные. В данном случае серьезные люди собираются стырить с какого-то потерпевшего перемогу судна бочки с чем-то радиоактивным. Возможно они собираются от этих бочек запитать реактор какого-нибудь убежища или другого поселения. Пожелаем им удачи в этом опасном, но полезном, деле:




3. С целью сыграть на контрастах, сразу добавим немного картинок постапокалиптического Токио. Епонские художники - все поголовно гребаные наркоманы. Поэтому, когда они не нюхают трусы юных школьниц(тм), чтобы нарисовать этих школьниц без штанов, но в длинных носках и с разного рода страйкбольными приводами (потому что по-настоящему школьницы не могут стрелять из автоматического оружия под патрон 7.62х51 НАТО из-за такого физического явления, как отдача), они рисуют всякий наркоманский постапок. Японский наркоманский постапок разделяется на пессимистичный, где говно, кровища, а школьниц насилуют щупальцами и уродливыми мужиками, и оптимистичный, когда никого не насилуют, зато вокруг голубая вода, зеленые растения и вернулись киты. Вот этот второй вариант наркомании мы сегодня и посмотрим, потому что первый смотрят только мудаки, извращенцы и педерасты. Я не знаю, что такое ТОКИО ГЕНЗО - название проекта или псевдоним, но картинки у него смешные и веселые:







И в эту же главу я воткну пару артов от Ёшиды Сейдзи, потому что они, по сути, ровно на ту же тему: все затопило, но вода чистая и голубая, а еще труселя:


4. По контрасту с развеселыми зелено-голубыми пейхажами добавим немного суровой полярной России. По суровой полярной России шляются туда-сюда с не вполне понятными целями две педовки онемешного типа, которых среди странноватых мужиков за тридцать (и даже за сорок) принято называть "няши". У художника (или -цы) Хагурума про этих "няш" есть целая серия, из которой сегодня здесь представлены всего три картинки. Отрадно, что художник (или -ца) ответственно подошел к воспроизведению надписей на русском, и никакого "Фор Мат Россиа" и "Убивальник врагу" тут нет. Ну, если, конечно, под японским ником Хагурума не прячется какой-нибудь вполне себе нечерноземный Витек Подосиновиков:



5. Художник с ником КурсанТ подогнал несколько артов по вселенной С.Р.А.К.Е.Р. Честно говоря, не знаю, что тут еще писать, С.Р.А.К.Е.Р. - С.Р.А.К.Е.Р. и есть. Сеттинг узнаваемый:




6. Мрачные работы уже бывавшего у нас Фабио Комина напоминают нам, что постапок - это не обязательно тыщ-пыщ атомными бонбами. Это, например, может быть доигрались со всякой физикой, или что-то прилетело из космоса, или вылезло из параллельного пространства. В общем, когда марихуана разрешена хотя бы в медицинских целях - там много всякого интересного может произойти:





7. Оливер Одмарк дает картину классического Фоллаута от Беседки: есть руины мегаполисов, по которым, исследуя, шляются одинокие странники Пустошей, а есть населенные пункты, пусть и в тех же самых руинах, но с электричеством, торговыми точками и даже неоновой рекламой:



8. Жесткий харкорный постапок с могучими мускулистыми техноварварами представляют нам художники Санчез Арт и Джеронимо Рибайа. Пронзительная синева неба на картине первого мастера подчеркивает хтонический, даже в чем-то хавоситский характер Всадников Одиноких Пустошей, собирающихся задать кому-то из своих постапокалиптических калашей. У второго художника все зеленое, что символизирует отравленную атмосферу и вообще плохо дышать без противогаза. Зато у него не лошадки, а целый суровый постапокалиптический автобус:




9. Ну и как всегда, в финале - всякий постапок россыпью. Тут вам и заспанные снегом города, и полутонувшие во льдах корабли, и суровые мужики с автоматами и даже в некотором роде собачками. Кажется, затесался арт из Стар Ворз, но там настолько классный сухопутный линкор, что я его оставил:























|
</> |