Постапокалиптическая подборка 81.
bigfatcat19 — 18.07.2021 Разнообразные картины, объединенные темой постапокалипсиса, а также постпостапокалипсиса (это когда апокалипсис был так давно, что все стало уже не так постапокалиптично, как было) в этот раз будут разбиты не по темам, а по художникам, поскольку многие работы не только выполнены одним и тем же мастером планшета, но и объединены общей темой и даже немного историей. Нас ждут традиционные постапокалиптические девки, делающие свои постапокалиптические дела, не забы изячно отклячить джёппу, разнообразные мрачные пейзажи, немного постапокалиптической наркомании, которая символизирует постапок на иных физических (и нефизических) принципах, полярное постапокалиптическое онеме и всякого другого черта в ступе разной степени депрессивности или, наоборот, оптимистичности.1. Начнем мы, пожалуй, с девок, потому что девки - это сиськи, а с сиськами, как уже не раз говорилась, даже постапок выглядит как-то повеселее. Художник Евгений Кунгур представляет нам целую подборку опасных лялек в драных штанах и со свежеоткрашенными волосами. Ляльки шароебятся по разнообразным постапокалиптическим ландшафтам, сидят растопырившись, ускользают от зомбей или сражаются с ними и вообще делают вид, что мужики не нужны. Ничего-ничего, мы еще посмотрим, как они запоют, когда нужно будет открывать найденные в неразоренном супермаркете банки с вареньем и огурцами с закручивающимися крышками:
2. Художник Борис Марцев, наоборот, окунает нас в атмосферу серьезного постапокалипсиса практически с головой. По мрачным серым пустошам, над которыми не светит ушедшее за облака сажи и пепла солнце, едут КАМАЗы. Это само по себе должно настраивать на серьезный лад, потому что КАМАЗ-ы - это вам не пендостанские грузовики для езды по ровным дорогам, это серьезные машины. И люди на них ездят серьезные. В данном случае серьезные люди собираются стырить с какого-то потерпевшего перемогу судна бочки с чем-то радиоактивным. Возможно они собираются от этих бочек запитать реактор какого-нибудь убежища или другого поселения. Пожелаем им удачи в этом опасном, но полезном, деле:
3. С целью сыграть на контрастах, сразу добавим немного картинок постапокалиптического Токио. Епонские художники - все поголовно гребаные наркоманы. Поэтому, когда они не нюхают трусы юных школьниц(тм), чтобы нарисовать этих школьниц без штанов, но в длинных носках и с разного рода страйкбольными приводами (потому что по-настоящему школьницы не могут стрелять из автоматического оружия под патрон 7.62х51 НАТО из-за такого физического явления, как отдача), они рисуют всякий наркоманский постапок. Японский наркоманский постапок разделяется на пессимистичный, где говно, кровища, а школьниц насилуют щупальцами и уродливыми мужиками, и оптимистичный, когда никого не насилуют, зато вокруг голубая вода, зеленые растения и вернулись киты. Вот этот второй вариант наркомании мы сегодня и посмотрим, потому что первый смотрят только мудаки, извращенцы и педерасты. Я не знаю, что такое ТОКИО ГЕНЗО - название проекта или псевдоним, но картинки у него смешные и веселые:
И в эту же главу я воткну пару артов от Ёшиды Сейдзи, потому что они, по сути, ровно на ту же тему: все затопило, но вода чистая и голубая, а еще труселя:
4. По контрасту с развеселыми зелено-голубыми пейхажами добавим немного суровой полярной России. По суровой полярной России шляются туда-сюда с не вполне понятными целями две педовки онемешного типа, которых среди странноватых мужиков за тридцать (и даже за сорок) принято называть "няши". У художника (или -цы) Хагурума про этих "няш" есть целая серия, из которой сегодня здесь представлены всего три картинки. Отрадно, что художник (или -ца) ответственно подошел к воспроизведению надписей на русском, и никакого "Фор Мат Россиа" и "Убивальник врагу" тут нет. Ну, если, конечно, под японским ником Хагурума не прячется какой-нибудь вполне себе нечерноземный Витек Подосиновиков:
5. Художник с ником КурсанТ подогнал несколько артов по вселенной С.Р.А.К.Е.Р. Честно говоря, не знаю, что тут еще писать, С.Р.А.К.Е.Р. - С.Р.А.К.Е.Р. и есть. Сеттинг узнаваемый:
6. Мрачные работы уже бывавшего у нас Фабио Комина напоминают нам, что постапок - это не обязательно тыщ-пыщ атомными бонбами. Это, например, может быть доигрались со всякой физикой, или что-то прилетело из космоса, или вылезло из параллельного пространства. В общем, когда марихуана разрешена хотя бы в медицинских целях - там много всякого интересного может произойти:
7. Оливер Одмарк дает картину классического Фоллаута от Беседки: есть руины мегаполисов, по которым, исследуя, шляются одинокие странники Пустошей, а есть населенные пункты, пусть и в тех же самых руинах, но с электричеством, торговыми точками и даже неоновой рекламой:
8. Жесткий харкорный постапок с могучими мускулистыми техноварварами представляют нам художники Санчез Арт и Джеронимо Рибайа. Пронзительная синева неба на картине первого мастера подчеркивает хтонический, даже в чем-то хавоситский характер Всадников Одиноких Пустошей, собирающихся задать кому-то из своих постапокалиптических калашей. У второго художника все зеленое, что символизирует отравленную атмосферу и вообще плохо дышать без противогаза. Зато у него не лошадки, а целый суровый постапокалиптический автобус:
9. Ну и как всегда, в финале - всякий постапок россыпью. Тут вам и заспанные снегом города, и полутонувшие во льдах корабли, и суровые мужики с автоматами и даже в некотором роде собачками. Кажется, затесался арт из Стар Ворз, но там настолько классный сухопутный линкор, что я его оставил:
|
</> |