Постапокалиптическая подборка №112.
bigfatcat19 — 07.08.2024 Четный номер - объекты материальной культуры. Объектов материальной культуры у нас сегодня много, и они очень разнообразные. Здесь и удивительные и мрачные постапокалиптические городские ландшафты, и весьма крутые фантасмагорические конструкции из пустынной части Некромунды, которую я включаю в свои подборки не в первый раз, потому что такова парадигма, и стереотипная няшная постапокалиптическая девочка. Будет и кое-какое количество игрового стола, но по довольно редкой пока еще системе. Есть формирующие в ребенке привычку к насилию куклы на основе чуждых нам персонажей Диснея Ну и всякого другого тоже хватает. Как всегда, работы выполнены на разном технологическом и профессиональном уровне, покрас тоже гуляет от любительского до профессионального. Общим является одно: и фигурки, и диорамы, и элементы ландскейпа запилены энтузиастами этого хобби с очевидной любовью к нему и вообще желанием оттянуться в творческом плане.1. Начнем мы сегодняшний выпуск вот с таких удивительных и мрачных диорам, изображающих разрушенный город. Сложно сказать, в каком масштабе выполнена работа, я бы предположил, что в 1:144. Многоэтажки не несут на себе разрушений, характерных для городских боев, которые мы, увы, видим во множестве на фото и видео в последние годы. Это говоит о том, что здесь были не многодневные постепенные обстрелы и бомбежки, а один страшный удар, превративший в мусор все, кроме капитальных конструкций. Мрачный светофильтр, с помощью которого делались фото, темнота, а также огни на заднем плане и дым из ваты на переднем заставляют нас предположить, что тут у нас город, подвергшийся атомному удару. Изображена так называеая "Зона слабых разрушений", где капитальные панельные дома останутся стоять, практически неповрежденными. Очень, очень атмосферные и крайне профессионально выполненные работы:
2. От города, разрушенного только что, перейдем к руинам, в которые дома были превращены очень давно. Жизнь берет свое, развалины зарастают травой и цветами. И то, и другое, и третье сделано очень качественно и с вниманием к массе мелких деталей. Очень хорошо получилось полуразбитое стекло на окне. Отлично смотрятся обои на стенах. Обломки всякой сантехники, перемешанной с кусками кирпичей, зарастают травой. Эта трава, а также яркие цветы, которые постепенно покрывают развалины, задают работе если не совсем уж оптимистический, то хотя бы не очень тоскливый общий тон. Так, скорее легкая грусть о глупости человечества и о прошлом, которое не вернется уже никогда:
3. В третьем разделе у нас также заброшенный типовой американский деревенский амбар. В качестве материалов использованы шпон, бальса, картон, а также продающиеся в специализированных магазинах формованные листы пластика - из них выполнена крыша. Как и в предыдущем случае, здесь мы видим Природу, Которая Взяла Свое - заброшенное строение постепенно зарастает травой. Больших разрушений на нем не видно, так что это вполне может быть какой-нибудь зомби-апокалипсис или другая какая пандемия, а не последствия ядерной войны:
4. В качестве перехода от одной темы к другой мы сегодня поставим постапокалиптический "КамАЗ". Надо сказать, Камаз и сам по себе машина довольно хтоническая. Нет ничего удивительного в том, что моделисты снова и снова обращаются к нему с целью замутить на его основе что-то мрачное, рассекающее по Пустошам и наматывающее на свои чудовищные колеса всяких там зомби и мутантов. В данном случае следует отметить, что CumAss явно претерпевал трансформацию в постапок-трак второпях. В результате трансформаторы ограничились тем, что воткнули в кузов наскоро сваренный кунг и биотуалет, но позаботиться о связи кунга с кабиной времени уже не было. Конечно, у Камаза кабина несколько своеобразная, но хотя бы какой-то лаз с люком сделать бы не помешало, чтобы менять водителей, не останавливаясь посреди дороги. Но это так, просто треп. Модель сделана и покрашена вполне себе классно:
5. Постапокалиптический ребенок из данного раздела демонстрирует странную для человечка, оказавшегося сам-друг с собакой против Конца Света, жизнерадостность, сытомордость и чистоодежность. Это можно скинуть как на недосмотр автора модели, так и на недостатки покраса. А может быть тут у нас не все так просто, и девочка тут не совсем ребеночная, и собачка - отнюдь не диванный полушпиц. Вполне возможно, что "ребенок" улыбается грубым дяденькам со странными прическами, пообещавшим сожрать ее вместе с собачкой. Потому что дяденьки допустили самую серьезную и самую последнюю ошибку в своих никчемных жизнях, которые вот-вот закончатся насовсем:
6. Следующий раздел какбэ призван подчеркнуть и подтвердить, что образы, которые пытается навязать отечественному детскому пресловутый Дисней не только глубоко чужды нашей культуре, но и призваны сформировать в детях искаженное представление о том, что хорошо, а что плохо, что круто, и что некруто, что вайб, а что кринж. В данном случае мы видим работу по куклам в масштабе 1:6. В основу берется болванка разной степени детализированности, представляющая собой среднее или чрезмерно мускулистое тело того или иного гендера, а потом данная болванка обвешивается, обкливается и одевается головами, покрасом, одеждой и прочими аксессуарами. Надо сказать, выполнены куклы мастерски:
7. В этом разделе, насколько я могу судить, мы видим игровой стол для настольной игры по компьютерной игре "Суберпунк 2077" пополам с "Блэйдраннер", но не тот, который православный, с Рутгером Хауэром, а то фуфло, в котором зачем-то снялся Человек-Ковер. Кто-то может сказать: "Нафига, мол, делать настольную игру по игре?" Тут мы можем только ответить, что это старинная традиция. Достаточно вспомнить популярную настолку Ворхамир 40000, сделанную по отличной компутерной игре "Давн оф Вар". Судя по всему, для настолки выпустили только книгу правил, в то время как модельки игрокам предложено подбирать самим, благо, выбор сейчас огромный, причем многое можно напечатать на 3D принтере. В целом, получилось на мой взгляд очень неплохо:
8. Ну и, наконец, в последнем разделе у нас Некромунда. Как я уже говорил, Некромунда, особенно в области ее кислотно-солевых Пустошей - это классический постапок, поэтому здесь ей самое место. ГеВе выпустило для данной подыгры массу офигительных моделей, по невдолбенности превосходящих все, что они делают для своих сраных спесс маринов. Думаю, в скором времени они это сообразят и прикроют лавочку. Но джинн уже выпущен из бутылки, и народ с удовольствием лепит всякий китбаш, в том числе и для создания удивительных шагающих, летающих и даже ползающих трайбалистских транспортных средств. В качестве одного из них даже использован уникальный (и недешевый) лягушко-дракон из древнего "Тамурхана", который вообще из мертвого Ворхамир ФеБе. В общем, годнота годнейшая (спасибо за ссылки тов. Майору и Роммелю):
|
</> |