Пост про Тундру, JiP и всё вот это вот.

топ 100 блогов war_tundra22.10.2015 Не вижу причины, почему это и здесь не опубликовать.

Как известно, грядёт ПАЧ и в нём нам будет явлен режим, который ждали многие, а некоторые на него вообще молятся как на то, что должно было быть с самого начал основным режимом, а всякие рандомы - боком-припёком для прокачки, подпивковичей и тех, кому вот прям быстренько слетать и бежать - это JiP.

Про его суть, которую, кстати, не все ощутили, я уже писал недавно, и всё бы было хорошо, но есть небольшая ложечка яда, которая может испорить всё веселье. Это ввод ботов-охотников.
Вкратце: Если игрок некоторое время летает далеко от своих и чужих, то над ним появляются 2 охотника, которые его атакуют.

Я пытался разобраться что и как.

Приведу компиляцию из моих постов:
Вообще пока у меня баланс плюсов и минусов тундры был скорее положительным, несмотря на многое, но теперь как минимум уровнялся. Несмотря на то, что я говорил, что в танчики не играю, всё равно удосуживался поездить. Мне они нравятся и здорово добавляют атмосферы совместные бои. Но теперь... пропадающие танки это отменили напрочь. Как показатель абсолютной ебанутости неадекватности и непонимания какие ощущения создаются от такой "игры". Даже плюсы от видимости самолётов это не компенсируют. Пол игры для меня существовать перестало. А это обидно, да.
Мой любимый, лелеемый в мечтах ЖиП человек, которому дали задание работать над режимом, умудрилось одним движением ииспортить до вызывания отвращения введением ботов, появляющихся ниоткуда как мереорит. При этом оно заявляет прямо, что это ЕГО режим и он будет его делать как хочется ЕМУ. (цитата: Да, я отлично знаю чего я хочу добиться от этого режима, и буду его делать так, как я лично считаю нужным) Ну не пиздей ли ничоси?

Единственное, что меня ещё привлекает удерживает в игре - то, что альтернативы нет, а летать на самолётах ВМВ я люблю. Ил2 прекрасен, но что ни говори, но куча разных самолётов тундры это весомый довод.

Короче, поджег меня этот патч конкретно.


Товарищ LGA, благодаря которому у нас есть этот замечательный режим, решил за всех, что ему лучше знать, как должны играть игроки в его режиме. Теперь никакой свободной охоты тебе не светит, патрулирование отставить. Бомбры - летите на точку и не вздумайте планировать обходные маршруты чтобы свободно донести свой груз до места и безопасно отбомбиться, принеся кучу очков себе и команде. Забудьте про это как про страшный сон.
Теперь о том, чтоы вы "не скучали" позаботятся боты-охотники. Если игрок удалился на некоторое (неизвестное никому, кроме создателя) растояние от своих или чужих, над ним из ниоткуда, из подпространства ,из иного плана бытия - появляются 2 истребителя бота максимально допустимого БР для сессии, парой, которые атакуют игрока, имея преимущество в энергии и, сделав пару атак, сваливают на максимальной скорости.
Уровня они невысокого, уклониться не особо проблемно. Но. Вы в лучшем случае потеряли скорость, высоту, энергию. Может быть получили пару дырок, что тоже вам не поможет летать в дальнейшем. В худшем - вас сильно повредили или сбили. Для бомбра последствия такой заботы о досуге летящего в обход игрока ещё фатальней.
Более того, это же введено и обычном рандоме, где время ограничено, возрождений нет и каждый самолёт на цес золота в скоротечной схватке. А для некоторых истребителей отойти в сторону и прилететь в драку, уже набравы энергию - единственный способ боя. Встречайте сейчас на Руре, далее везде.

Нравится? БЖСЭ, если не отменят.

Немного дискусии:

ZORAT сказал(а) 20 Окт 2015 - 15:29:Пост про Тундру, JiP и всё вот это вот.




В чём он убыточен?Вылетев на ИЛ-4 выполнял задания привёз в кошелёк 200000 чистыми.Летал от начала и до конца мисии.

Согласен,не много меньше чем было бы в рандоме за это время,но это было интересней в разы что компенсирует разницу...





Как летал? Обходил прямые пути и возможные перехваты далеко стороной? Охотники, сваливающиеся на тебя из ниоткуда, быстро покажут, что летать надо только по прямой к противнику. Тут-то сказке с доходностью и конец.

HOPPING_PONY сказал(а) 21 Окт 2015 - 09:57:Пост про Тундру, JiP и всё вот это вот.




>Теперь никакой свободной охоты тебе не светит, патрулирование отставить.
Ты это придумал или из наблюдений? В выходные часик поохотился на "густаве", 9-0, ботов не встретил. Зато, перелетая Волгу на киттихоке, видел двух фв190д-9. Покружились и улетели. А бобры должны быть с прикрытием - тогда охотники даже не спаунятся.


Это из личного опыта. Когда патрулируешь место появления вражьих бомбров или корректировщиков, часто оказываешься вдали ото всех и ещё не подгрузились новые вражины. Ту-то на тебя и валится это счастье. За 2 часа был атакован 3 раза. Ну не всем так везёт, надо чтоб совпало. Кроме того, они могла агриться на других. На каждого персонально попадает не часто, но досадно.
А бобры с прикрытием летят, так их прикрытие хотя бы не возникает как 2 чертика из коробочки, а честно прилетают вместе с остальной стаей.
Но особо добило их появление в рандоме РБ, конечно.
А все данные про них из личных постов LGA. Тут выше по ветке и вот тут.
lastGrayAngel сказал(а) 21 Окт 2015 - 12:44:
он это придумал. как всегда "слышу звон - не знаю откуда он"

Придумал? Да я даже багрепорт создал, не мог поверить, что на меня ни за что ни про что в рандоме свалились эти демоны.
Вот этот твой пост я придумал?
А это кто сказал?
Вот это должны знать все игроки: " Так бы вы еще летели и летели без всякого интереса, а тут Вам событие - какая-то движуха. "
"Движуха" не нужна. Ни бобрам ни тем, кто патрулирует на высоте. И интерес должен определять сам игрок, а не скрипт за него.

lastGrayAngel сказал(а) 21 Окт 2015 - 13:17:
Вот это и называется "слышу звон - не знаю где он". Полетали-бы в джипе на выходных (с историческими пресетами), и потом-бы писали. Ваши отзывы основываются на первом дне тестирования охотников. С тех пор много воды утекло и их параметры менялись.

Спасибо, на выходных в Сталинград как раз и летал. Так что и режим оценил и охотников именно в этом режиме. Не зря в постах я делал упор именно на патрулирование, потому что именно так и получается что летаешь на 3500 далеко от своих и чужих, соответственно и оказываешься жертвой охотников. Поэтому охотники мне прекрасно знакомы, и встретить их в рандоме было просто шоком. После ЖиПа не ожидал.
Много поменялось - это хорошо. Кстати, о параметрах: было бы меньше вопросов, если бы игроки знали хоть немного о них. Например хотя бы приблизительное удаление от других участников для срабатывания заклинания вызова демонов. И время их перезарядки. Было бы меньше досужих вымыслов, а так приходится только догадываться.
И ещё, как насчет идеи с парой прикрытия аэродрома? Ведь реально хорошая штука была бы. И респаться им можно как другим прочим игрокам - ничего необычного, в отличии от материализующихся в воздухе охотников.
ЗЫ А то что бомберы и корретировщики-боты мгновенно исчезают в воздухе случае сбития - это так и должно быть или это временно и будет меняться? Очень неатмосферно.

lastGrayAngel сказал
Это баг. Пока некому разобраться - все мажором заняты.
Параметры охотников пока не буду разглашать - еще будут корректироваться. На рур-е таймер охотников не отстроен вообще. Как только с горящей текучкой разберусь - займусь.
Дежурная пара - в планах. Но пока занят допиливанием существующих вещей по результатам воскресного тестирования.


Немного из комментов по ЖЖ

И ввёл возникающих и сваливающихся из ниоткуда ботов-охотников. До хрена логично. По его же словам - чтоб нам скучно летать не было.
Вот что у него в голове? Тут много что не так.
Единственный был нормальный режим, но и его испохабить умудрились.
nova_ekb
22 октября 2015, 02:50:31 UTC
кст большинству сб-шников как раз охотники зашли с удовольствием. в отличие от рб.
ОтветитьНовый комментарий

shnarh
22 октября 2015, 06:38:30 UTC
Ну значит такое у них восприятие симулятора. Значит им нравится, что немотивированно вводятся в игру охотники, которые визникают из воздуха просто потому что высшим силам показалось, что ты недостаточно развлекаешься и заскучал, метеориные удары, буйство духов, заклинания цепная молния. СБ, плять. Хуже аркадки. Да таким понравятся и вываливающиеся из сбитых монетки и драгоценные камушки, чтоб их подбирать можно было с весёленьким звоночком. Братья Марио Юдинцевы, плять. Ещё и грибов галюновых нажраться, чтоб "не скучно было" и вот тогда точно полный СБ.

shnarh
22 октября 2015, 08:42:11 UTC
Любителей найдётся. Да что уж там, и я всё равно буду там летать. Потому что это единственный режим, оправдывающий наличие этой игры на компьютере.
И главное-то: если бы было хоть какое-то объяснение мало-мальски правдоподобное. Хотя бы "йохохотники вводятся с целью помешать пассивным игрокам занимать слоты и стимулировать их к активным действиям" - было бы хоть как-то понятно.
Так нет же. "вы все говно, один я знаю как вы ДОЛЖНЫ у МЕНЯ играть в МОЮ игру".
Тьху, плять.

Впрочем это не отменяет верха ебанутости для "симуляторного", "исторического" режима - материализации духов.
че-то меня конкретно печёт. как вспомню так вздрогну.
Печаль моя велика. Велики были надежны и тем больше разочарование.

kord_87
22 октября 2015, 08:52:26 UTC
Ну не знаю чем вам не нравится материализация.
Даже в обычных матчах весьма часто бывает так, что летишь-летишь, а потом бац - без крыльев падаешь к земле, наблюдая как фока набирает высоту после успешного бумзума.
Мгновенный удар и снова уход в облака.
Хотя вроде не рак и стараюсь глядеть по сторонам.
Ответить

shnarh
22 октября 2015, 09:13:06 UTC
В том-то и дело, что это твой косяк, что ты её не заметил. Это плюс тому игроку, который смог так построить свой заход, чтобы ты его не заметил и его умение стрелять тебя сбило. Оглядывайся ты почаще и попристальней - и ты мог этому противопоставить свой маневр. Заранее. Все ходы просчитываются. Кто где летит, с какой скоростью, с какой возможной энергией. Ты знаешь, может он до тебя дотянуться или нет. В этом немаленькая часть игры в авиасимулятор - постоянно просчитывать обстановку в воздухе, учитывать все факторы и исходя из этого принимать решения. Следить за обстановкой вокруг и знать по характеристикам какой самолёт на что способен. И никакое мастерство пилота не добавит ни секунды, ни километра к техническим данным.
Тут же все твои рассчеты идут по пизде прахом. Ни на что нельзя полагаться - ни на знание начального положения всех игроков, ни на прикидки кто где будет или может оказаться. Правила игры одним махом меняются на невыгодные тебе. У тебя на руках выигрышная комбинация, ты уже предвкушаешь победу, но тут тебе говорят, что правила поменялись и всё что ты делал - напрасно. Как в анекдоте про "козырную жопу" - такой вариант игры устраивает?
Меня нет. И это ЕДИНСТВЕННОЕ изменение, которое полностью поменяло геймплей великолепного и нужнейшего режима на говно из параши. . Убрать материализацию ботов из ниоткуда над игроком чтоб он находился в конусе гарантированного поражения - и всё станет прекрасно. Пусть они прилетают из-за границы карты и патрулируют на высоте, агрясь на космонавтов и долготупиков. Но они должны подчиняться тем же правилам, что и игроки. У меня почему-то нет кнопки "появиться в 2х км над противником" и ботов таких быть не должно.

UPD Кстати, сходная претензия и к танкам. Невозможно планировать свои действия, если ты не имеешь представления об окружающей ситуации. Если ты видишь холм или дом, или куст, то можешь предполагать, что там может прятаться враз и соответственно действовать - ехать туда или не ехать, стрельнуть, затаиться и т.д. Теперь же глядя в чистое поле ты не можешь знать, чистое оно или там орда тебя ждёт и проявится внезапно, когда ты проедешь уже достаточно далеко чтобы ничего поправить было уже нельзя.
Таким образом мы видим как обоим компонентам игры был нанесён фатальный урон, с чем всех и поздравляю.

ЗЫ Как-то так. Где-то были ещё посты про танки, но забыл где искать. Суть их изложена в UPD.
Пипец, я прожег дом до подвала и повредил там машины в гараже и газопровод.

UPD Джентльмены, можно немного убавить огонька. Чу! Слышу голос разума:

lastGrayAngel сказал(а) 22 Окт 2015 - 09:30:Пост про Тундру, JiP и всё вот это вот.




Как вы думаете - имеет ли смысл доработать охотников таким образом, чтобы они спавнились за границей карты, летели на максимальной для себя высоте (задам отдельно для каждого типа машин) в  сторону линии фронта и там высматривали себе добычу? При попытке приблизиться к ним нескольких игроков - будут уходить, потом опять возвращаться. В случае успешно атаки на игрока не будут улетать за линию фронта - а опять уходить на высоту для высматривания следующей цели. Ограничение по времени для высматривания сделать им минут 20-25 - потом будут уходить на дозаправку на час-полтора.








Будем с интересом следить за развитием событий.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ехала сегодня утром домой после завоза детей в летний лагерь. Проезжала мимо дома, выставленного на продажу. Обычно это видно по стенду на газоне перед домом, с лого агентства по продаже недвижимости и/или именем конкретного агента, который продает этот дом. И тут мне в глаза бросилось ...
Вчера у наследной пары Британии было несколько мероприятий в Абердиншире. Чарльз начал день с посещения строительной компании W M Donald Limited и открытия ее нового головного офиса. После этого уже вместе Чарльз и Камилла посетили замок Данноттар и ...
Некогда объяснять, срочно нужны идеи! Короче, диар френдс, у меня такая проблемс возникла. На даче сейчас производится благоустройство. В процессе засыпания канав, вырывания ненужного кустарника образовалась большая площадь. Сразу оговорюсь - ничего капитального на ней строить нельзя, т ...
Ну вот еще осталось 13 дней..... и начались расспросы и допросы, от родных и близких." нет ну ты скажи что тебе подарить"  А что мне подарить???? а я не знаю что!!! что хотите то дарите, нет им это не подходит....... вот и достают, сегодня уже кума ...
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА> Галичанин митр. Стефан Яворский, будучи местоблюстителем московского патиаршего престола, ...