![](/media/images/top/preview/savepic-org-2706883.jpg)
пост боли и непонимания
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![пост боли и непонимания](http://savepic.org/2706883.jpg)
![пост боли и непонимания](http://savepic.org/2707907.jpg)
Для меня крайне странно видеть, что квг оценивает мои успехи относительно Леши на ис-7,аж на 19,7% выше. Заметьте, стрелял я только по собственному засвету.
В связи с этим у меня возникает вопрос, а кто занимался настройкой распределения опыта? Кто этот доморощенный гений и какими принципами он руководствовался?
Ну а если переходить к конкретным претензиям, то по моему систему распределения опыта стоило бы переработать.
Опыт, насколько я помню начисляется за следующее,
1) Часть, изначально начисляется независимо от вклада игрока в бой, зависит лишь от уровня танка.
2) За урон, (включая урон по модулям)
3) За засвет и урон нанесенный другими игроками по чужому засвету (за рату чуть больше)
4) За выживание опыта досыпают больше.
5) За фраги опыта тоже досыпают дополнительно.
6) за захват и защиту базы
Все вроде выглядит хорошо и логично, если не думать о том, как КВГ оценивает ценность в опыте действий совершаемых на поле боя.
И собственно мои претензии.
1) Опыт за выживание и подсос фрагов неоправданно завышен, в то время как за урон дают ебаное нихуя.
2) Опыт за захват и защиту базы картошка оценивают еще ниже чем урон, когда я получил рейдера, в жало захватив вражескую базу на стюарте и вытащив проигранный бой, я получил 300 опыта, заметьте с премиум аккаунтом, стул после этого я тушил долго.
3) Какого дьявола КВГ не начисляет хоть немного опыта за танкование?
ОВМ:Разумными я вижу следующие действия
1)Убрать дополнительный опыт за фраги. (Помнится видел я воена на 50 100, с нанесенным за бой уроном в 574 единицы)
2)Повысить получение опыта за урон и засвет. (Прежде всего эти действия приносят пользу команде)
3)Убрать нахер долю опыта за уровень танка на котором выходишь в бой. Именно так набивают себе опыта бесчисленные орды идиотов, особенно на исах (Опять таки полезно в рамках борьбы с ботоводством)
4) Повысить получаемый опыт за очки захвата, и очень сильно повысить его же за очки защиты.
5) Начать начислять опыт хоть немного за полученные попадания, дабы поощрять танкующих, но не слишком сильно. Дабы мы не начали видеть маусов рашащих по центру. (Все таки танки прикрывающие орды картона своей тушей должны как то поощряться, ибо это тоже приносит пользу команде)
6) Повысить ценность урона и засвета по рате, а заодно и количество получаемых кредитов за эти же действия, ибо во первых у раты,ХП меньше, следовательно и оценивать урон по ней нужно иначе чем по тяжелому танку, во вторых рата должна стать еще более лакомой целью. (Тут только эгоистичные мысли, ибо я ратоненавистик, и сам на ней практически не играю)
7) Возможно было бы неплохой идеей начислять дополнительный опыт за урон по светлякам, ибо тут нужно прилагать несколько большие усилия по выцеливанию и расчету упреждения, рост над собой тоже нужно поощрять.
Вобщем как то так, а вы что думаете няши?
|
</> |