Картофелелёты нужны!

В комментариях к посту о тесте картофельных пепелацев многие раскрывали свои пристрастия к вахтеризму-макаризму, призывая к премодерации, и даже высказывались в том смысле, что картофелелёты "НИНУЖНЫ".
Как же можно так заблуждаться, товарищи?
Ведь самолёты от картошки - это же прямой конкурент самолётам от улиток!
Посмотрите, что сейчас происходит с Танками, товарищи!
У них нет конкурента, и происходит полный раздрай и разлад, вот что происходит!
Когда нет нужды удерживать аудиторию, можно творить то, что хочет твоя левая пятка, а не то, что нужно.
И сейчас в Танках сервера недостаточно стабильны, карты недостаточно качественно нарисованы, баланс недостаточно честен, артоблядки недостаточно страдают, а немцефилы недостаточно сосут!
Так негодится, товарищи, и мы все это ПОНИмаем, но ебёт ли это картошку? Нет, не ебёт, потому что альтернативы танкам нет.
А что же с самолётами?
В самолётах мы видим две примерно одинаковые игры, с примерно одинаковыми самолётами, примерно одинаковыми картами и примерно одинаковой кнопкой "В Бой". И главное - с примерно одинаковой моделью распостранения free to play, что означает, что никакие факторы экономического характера не помешают виртуальному пилоту установить на свой компьютер обе игры и зарегать в каждой по аккаунту (и по паре твинков для стОтистики, конечно).
И борьба за аудиторию будет нешуточной, потому что нужно, чтобы вирпил, имея на рабочем столе два ярлыка с "леталками", ткнул в правильный, дав тебе онлайн, а то и, чем чёрт не шутит, отсыпав немного доната.
При ситуации, когда равномогучий якодзун только и ждёт твоей промашки, никто не сможет позволить себе падение сервера. Потому что как только сервер упадёт - вся его аудитория, которая до дрожи в коленях хлчет "политать-понагибать", НЕМЕДЛЕННО перейдёт на сервер конкурента. И обратно уже если и вернётся, то только завтра, а текущую игровую сессию уже долетает там, не бросать же!
А нерфы?!
Да кто же посмеет понерфить в говно любимый массами Мессер, если у конкурентов он останется таким-же имба-ногибатором? (Все примеры выдуманы, а совпадения - случайны). Ведь все мессероводы уйдут к конкуренту, и даже "прощай" не скажут.
А страдание? Нет, не так, СТРАДАНИЕ?!
Кто посмеет сделать игру, геймплей которой состоит из страдания, когда есть прямой конкурент, к которому НЕМЕДЛЕННО уйдёт человек при первых же признаках повышения температуры своего седалища? Прокачка должна быть лёгкой, а артоблядков не должно быть вообще, чтобы игра была комфортной!
И она будет, я сказал!
Конкуренция, товарищи - это та щука, которая сделает любимого карася быстрым, бодрым и приносящим только удовольствия.
Картошколёты НУЖНЫ, товарищи, нужны хотя бы только для того, чтобы улитколёты улучшались день ото дня.
Да и сами паслёновые видя конкурента, будут стараться, и есть шанс, что их самолёты будут в разы лучше и комфортнее танков. Потому что если не будут - улитка их сожрёт.
|
</> |