Посмотрела "Анну Каренину" с Софи Марсо в главной роли
sviridenkova — 05.12.2020 Что хочу сказать? Пожалуй, эта лучшая экранизация после советского фильма 1967 года с Татьяной Самойловой в главной роли.Музыка, интерьеры, природа - всё великолепно. Костюмы в кои-то веки соответствуют исторической эпохе. Только в этом фильме костюмы относятся не к 1870-м, а к началу 1880-х: https://sviridenkova.livejournal.com/243651.html Но претензий к создателям фильма нет, так как в нём упоминается, что действие происходит в начале 1880-х.
Кстати, этим и объясняется форма чёлки Анны Карениной. Они были именно такими в те годы. Вобще, эпоха турнюров - это тот период 19 века, когда большинство женщин носили чёлки.
Софи Марсо кажется мне более подходящей на роль Анны Карениной, чем Татьяна Самойлова. Это станет понятно, если прочитать сцену первой встречи Вронского и Анны. В начале знакомства с Вронским Анна не была печальной, а, тем более, нервной. Она была спокойной и жизнерадостной.
"Вронский пошел за кондуктором в вагон и при входе в отделение остановился, чтобы дать дорогу выходившей даме. С привычным тактом светского человека, по одному взгляду на внешность этой дамы, Вронский определил ее принадлежность к высшему свету. Он извинился и пошел было в вагон, но почувствовал необходимость еще раз взглянуть на нее — не потому, что она была очень красива, не по тому изяществу и скромной грации, которые видны были во всей ее фигуре, но потому, что в выражении миловидного лица, когда она прошла мимо его, было что-то особенно ласковое и нежное. Когда он оглянулся, она тоже повернула голову. Блестящие, казавшиеся темными от густых ресниц, серые глаза дружелюбно, внимательно остановились на его лице, как будто она признавала его, и тотчас же перенеслись на подходившую толпу, как бы ища кого-то. В этом коротком взгляде Вронский успел заметить сдержанную оживленность, которая играла в ее лице и порхала между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой, изгибавшею ее румяные губы. Как будто избыток чего-то так переполнял ее существо, что мимо ее воли выражался то в блеске взгляда, то в улыбке. Она потушила умышленно свет в глазах, но он светился против ее воли в чуть заметной улыбке".
|
</> |