Посмотрел кин

В «Холопе» общая гармония убогости сюжета и соответствующее качество его воплощения заставила забыть об убогой игре актеров. Осознал ее только после.
Триединство, но не совсем классически-античное. Думал, сделают внятную производственную драму, но фигвам. Порадовало лишь то, что ВНЕЗАПНО, сын и дочь помещика оказались неплохими людьми, ну кто бы мог подумать (на кавычках сэкономил).
«Вызов» того же режиссера порадовал отсутствием злобного чекиста, который портил бы людям жизнь и вообще оказался агентом Сигуранцы. Большое человеческое спасибо тому, кто это из сценария вычеркнул (что не было изначально такого персонажа — не верю (с)).
Да и в целом ничего так, если бы не реклама Мегафона и Тинькова. И пары затянутых сцен.
Отдельное спасибо за стремительное «Я тебя люблю» без лишних соплей.
Што до измышлений про тот, что Пересильд какая-то там олигархическая жена.... Менее антисексуальную сцену, чем пролет тети доктора ногами вперед в развевающемся зеленом платье представить сложно. Наш достойный ответ на Бриджит Джонс (как всякий женатый человек я ее периодически вижу, не спасешься от доли, ага).
Чебурашку начал смотреть, порадовался облику садоводов, взятых непосредственно с босховского «Несения креста», но потом сломался. Слушал кино через две закрытые двери, «белорусская вислоухая», вангую, единственное, что останется от в веках (то есть месяца на два на наши деньги).
Но если эти кина отбили государственные деньги — слава их создателям, знать не боброедкой единой живо наше кино.
|
</> |