Послений рисунок

Думала про очередное "если бы"... Остался художником, на кого учился! Не встретил бы ту, для кот. писал "Про это". Название тащит мысли в определенном направлении ("про это" - в смысле, про любовь), однако, сама Брик, указывала, что эти слова были взяты из «Преступления и наказания». Там тоже убийство не назывлось прямо. И М. иднетифицировал себя с Раскольниковым.
Не молкнет в сердце боль никак,
кует к звену звено.
Вот так,
убив,
Раскольников
пришел звенеть в звонок.
"Я учился в натурном классе, Маяковский же работал в соседнем фигурном. У него были способности к рисунку: он схватывал характер, делал шаржи, сотрудничая ими в юмористических журналах. Но живопись требует постоянного физического труда, методичной работы — красок, холста и массы затраченных часов, недель, лет... Ко всему этому у Маяковского не было склонности. Поэтому В.В. Маяковский на всю жизнь сохранил несерьезное отношение к изобразительным искусствам, этим и объясняется мальчишеская позиция, занятая позже Лефом (т.е. Маяковским), пошедшим на полное отрицание живописи «как рукомесла»" (Д. Бурлюк. Фрагменты из воспоминаний футуриста// https://imwerden.de/pdf/burlyuk_david_fragmenty_iz_vospominany_1994__ocr.pdf).
Собственно, рисунок хотела показать, это дерево, закат...
Человек, шагающий вслед заходящему солнцу. Последний рисунок В. Маяковского (1930)

|
</> |