ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА ПРОРОКА
putnik1 — 27.08.2011 Теги: КаддафиЯ благодарен всем, сказавшим за меня давно забаненному ублюдку из Казахстана, вместе со своей больной на головенку и тоже давно забаненной "сеструхой", лезущему ко мне в блог под новыми и новыми личинами. Они сказали ему всё, избавив меня от необходимости что бы то ни было отвечать. Но я, как ни странно, благодарен и ублюдку, потому что он напомнил мне о том, о чем я обязан предупредить всех вас, дорогие френды и не френды. Дело в том, что с завтрашнего дня уроды всех мастей начнут, - да что там, сами видите, уже начали, - лепить на полковника ярлык "исламиста, который пострадал по заслугам". На этот крючок ловятся даже такие умные, более чем уважаемые мною френды, как cmike.
А потому.
Я несколько раз уже поминал, что мне довелось в жизни пересечься и плотно пообщаться д-ром Тауфиком Ибрагимом, одним из наиболее видных знатоков "коранического Ислама", пишущих по-русски (в Сети немало его трудов), а затем, поскольку всерьез заинтересовало, послушать серию лекций д-ра Мухаммеда Ан-Наима, самого известного богослова-кораниста (на русском в Сети работ немного, но по-английски - море разливанное). И, думается, кое-что мне понять удалось. Так что, убедительно прошу прочитать этот пост внимательно. Пригодится.
Если серьезно порыться в материале, по всем раскладам получается так, что Мухаммед из Мекки был человеком уникально мудрым, добрым и порядочным. До самого последнего своего дня он, как умел, отбрыкивался от попыток послелователей считать себя чем-то исключительным, категорически утверждая, что он - самый обычный человек, удостоившийся Просветления по каким-то одному Господу известным причинам. В его понимании, начало и конец всех объяснений заключались в Коране, и только в Коране, а все остальные вопросы, оталкиваясь от Корана, где все сказано, должна решать община, воля которой абсолютна, которая избирает руководителей и контролирует их, смещая, если они недостойны, потому что власть - это служение общине, и не более того. Любое же отклонение от Корана, или произвольное толкование его, или тупое следование внешнему в ущерб внутреннему рассматривалось Пророком, как худший из возможных грехов.
Пока Пророк был жив, а община только становилась на ноги, все было в порядке. Его власть была властью абсолютного морального авторитета, Личности с большой буквы. Но он скончался, и очень скоро порядка не стало. Человек слаб, человек амбициозен, человек доверчив, - и началось. Кто-то тянул одеяло на себя, кто-то пытался, как умел, отстаивать справедливость, чистая вера превращалась в официоз, это, естественно, порождало протест, - и все так или иначе взывали к Корану и обрывкам сведений о том, как в тех или иных случаях поступал Пророк. При правителях, как водится, появилась куча прикормленных идеологов, "знающих Коран наизусть", но толкующих его адекватно потребностям текущего момента, в низах, естественно, появились проповедники, зовущие назад, ко временам Пророка, но не умеющие понять сути его учения, ограничиваясь тупой буквой. Упрощаю, конечно, и сильно упрощаю, но примерно так оно и было, а подробно писать жизни не хватит. В любом случае, на много сотен лет Ислам превратился либо в идеологическое оформление беспредела султанов, шахов, эмиров и прочих бабаев, ханжески соблюдавших все формальности, но прижавших общину к ногтю, либо в зверский протестный беспредел невежественных масс, руководимых, как правило (единичные исключения вроде шейха Бедреддина Симави не в счет) вдохновенными проповедниками (порой даже искренними правдоискателями), искавшими в Коране только то, что соответствовало их озарениям, и - опять-таки - без всякого почтения относящиеся к общине. Ни то, ни другое не было Исламом, а вот тем, что порицал и что беспощадно карал Пророк, наоборот, было, и даже очень. Но "элиты", что сверху, что снизу, это очень устраивало, а от "биомассы" и те, и другие либо защищались фетвами "ученых людей", певших нужные песни, либо откупались показным благочестием и потаканием диким пережитками типа превращения женщины в скотину, чего на дух не переносил сам супруг Хадиджи.
И тут, на тебе, ливиец Муаммар, бедуинский паренек, знающий Коран наизусть и пришедший к выводу, что Ислам без полновластия общины не Ислам и вернувший общине ее значение и права, а женщину поднявший до того уровня, который определил ей некогда Человек-С-Кошкой. То есть, обустроивший жизнь своего народа строго по Корану, без малейших отступлений. Хуже того, в глаза, публично попрекающий королей и шейхов тем, что они на пару с иностранцами сосут из народа кровь, а "ученых людей" тем, что они обманывают народ, пользуясь его неученостью. Такое, согласитесь, не прощается. Именно отсюда растут уши застарелой ненависти династий Залива, и египетских "жирных котов", и "диких мулл" со всего Дар-аль-Джихада, да и кумских аятолл, которым полковник, ко всему, еще и поминал, что в Коране о шиитах ничего не сказано, зато всякий раскол приравнен к службе Сатане. Эта ненависть копилась годами и десятилетиям, - и теперь вырвалась наружу. Слишком уж многим плохо спалось и по сей день спится от сознания, что Муаммар Каддафи все еще жив. А что касается "исламизма", так хотелось бы напомнить, что полковник из Триполи, в рамках своей веры, боролся с этой нечистью, как мог, посильно помогая Империи Добра и Европе, - тем самым, что ныне собрали нечисть, воружили и привели в Триполи убивать. Так что, по этому поводу не к нему, а совсем, совсем к другим, куда более "цивилизованным" и "общечеловечным".
Собственно, все. Почти. Еще, пожалуй, добавлю, что случись чудо и встань из могилы Мухаммед из Мекки, он, - я уверен, - дрался бы сейчас в Абу Салиме. Плечом к плечу с Муаммаром из Сирта, последним из своих ансаров.