После трех уже поздно

Были мы тут на дне рождения. Терпеть не могу я все эти разговоры про "кто что умеет", но как без них то. Девочка одна, 2 года ей, считает до 10, другая мамаша восторгается "ах какая молодец!", и тут мама девочки начинает рассказывать, что еще она умеет, дословно: "это еще не все ее таланты!".Мы и английский учим, и ведь она уже в речи английские слова использует, и буквы то знаем, и читать то учим, кубики там у них для чтения, и начала всем рассказывать про теорию "после трех уже поздно", что до трех лет все вкладывается в мозг и он растет, а после трех уже медленнее
А если серьезно. Я не отрицаю теорию "после трех уже поздно", каждая теория имеет право на существование, но мне казалось это немного в другое русло направлено должно быть, что закладывается в ребенка основа поведенческая, отношение с родителями, доверие к миру, какие-то общие качества. И мне казалось, что нет смысла учить с ребенком английские слова и цифры (уж тем более), когда ребенок не понимает в них особо смысла и это скорее зубрежка просто, и в более сознательном возрасте ребенок выучит это все намного быстрее и с бОльшим успехом. Или все-таки нужно с младенчества начинать учить азбуку, и дроби? Утрирую, конечно.
Мне хотелось бы услышать разные мнения, может я чего-то упускаю...
|
</> |