Пора расставить точки в деле о русофобии.
new_rabochy — 04.03.2023Сейчас обсуждают закон о ней самой, предлагают за неё сажать надолго и далеко, изымать собственность в пользу пламенных русофилов. Но дело как обычно пахнет классическим российским двоемыслием. А значит в поиске врагов можно запросто выйти на себя.
Начнем с того что слово «русофобия» не русское, а значит человек его использующий уже по определению иностранный разведчик и враг отечества. Почему бы не говорить РУСОСТРАХИЕ, ТРЕВОГОРУСИЕ, РОССТРАХ. Ведь заменили же оксиген кислородом, а гидроген водородом. И ничего, прижилось. Можем повторить как деды, что воевали.
Во-вторых понятие русский, которого боятся. Непонятно что это: родословная, язык или гражданство РФ? Меня иногда спрашивали за бугром: ты русский? Бывало ради прикола отвечал — нет, мордвин (бабка от туда). Чел впадал в ступор т.к. не знал такой породы и государства.
И конечно уровень этой самой русофобии. Где определить грань что пора человека отправлять нары полировать? При грамотной казуистике любого гражданина можно сегрегировать в русофобы, даже если он с утра до вечера гимн РФ поёт. Вот айфон у него в кармане американский, авто немецкое, котлы швейцарские, а не петродворцового часового завода. Отдыхать ездит не на Байкал, а в Турцию. Слушает Дип Пёпл, а не Валенки, не подшиты, стареньки.
А товарищи одновременно восхваляющие Александра Невского и Дмитрия Донского? Ведь первый герой за то что начал платил дань Орде, а второй герой за то что отказался платить Орде. Хрень какая-то. По логике кто-то из них должен быть предателем и врагом.
Сам термин был популяризирован уроженцем Житомира, доктором физмата Шафаревичем в 1982-м году. У него во всем как обычно виноваты масоны и евреи (опционально). В 90-е идея была углублена и расширена Прохановым, Нарочницкой и прочими из православных национал-коммунистических монархистов. В наше время её мусолят правящие старцы и их глашатаи, пугая народ честной. «Разделяй и властвуй», как говорили в Первом Риме.
Говорят что сильный вклад в развал СССР внесли борцы с русофобией. В конце 80-х они подняли свои головы и республики насторожились от их воинственности. Т.е. они стали союзниками криминала и партноменклатуры поделивших страну советов на лакомые вотчины для кормления..