попоболь по поиску машины

Для понимания - сейчас ищу рено-ниссан от 11-12 года, пробегом до 120 тысяч, не более 2-х владельцев, 2 педали (включая вараитор, робот и DP0) и кондей. 450-500. Обратился в контору по подбору "под ключ" и + смотрю и звоню сам.
Я не покупал б\у с 2008 года и все очень сильно изменилось...
Указать в качестве автомата вариатор или робот - легко. Хорошо что для меня это не важно в поиске. для тех кто ищет что-то конкретное - беда.
Перед фотографированием не помыть машину с салоном - каждый второй, включая дилеров и площадки! Причем ладно бы "не-в-цвет" маскировали. Машина нормальная! Но смотреть ее противно. И верить что машина запущенная в хлам хорошо обслужена - тоже...
У площадок нельзя покататься с водителем\владельцем. То есть жатко_15 нужно хорошо тестить на режиме троганья, на 45-55 км/ч и 110+ км/ч. Если с частником это еще можно посмотреть, то в салонах (а я смотрю официальные тред-инн) - "ну покупайте как хотите, тест-драйва нет".
Куски диалогов:
- флюенс обслуженный?
- да! Масло раз в 10тыс менял. (по регламенту раз в 15)
- подтвердить можешь?
- Есть заказ наряды.
- окей, есть заказ по маслу а вариаторе?
- есть.
еду. салон засран - пофиг. машина требует кузовню на крыло - пофиг, по базам не битая и вроде даже не крашеная.
- показывайте заказ наряд на вариатор...
Дает пачку заказ нарядов из какого-то шайтан сервиса, даже без печатей, слово вариатор нет нигде.
- блин, где вариатор?
- был, видимо потерялся.
разворачиваюсь, уходу.
- э! а смотреть, кататься не будешь?
- нет, не буду. (сто тысяч пробега для вариака без замены масла - смерть коробки).
И так, сука, каждый с вариатором!
Если меган\флюенс с автоматом, то как-то у владельцев в голове есть триггер на замену масла. А на вариатор - нет. Черный ящик а не коробка, блин...
Ну и рынок пустой совсем. Видимо нет денег на новые машины, вот и не продают старые...
|
</> |