Поощрение сотрудника - это всегда мотивация.
alex_averyanov — 10.01.2024Есть управленцы и руководители, которые считают, что факт
достойного денежного вознаграждения достаточен для мотивации людей
на активную, качественную и результативную работу.
Причём все видят результаты - работу сделанную на отшибись и “через
жопу”, но вера в “волшебную денежную таблетку” живее всех живых.
Иначе ведь придётся развивать управленческие навыки! А это больно и
выход из зоны комфорта. Возможно вам поможет прозреть небольшая
история.
Поощрение сотрудника - это всегда мотивация. Вот только далеко не
всегда на те действия, на которые рассчитывал руководитель,
"выдавая" поощрение.
Пример ниже.
Однажды Уинстон Черчилль собирался на радио для выступления перед
народом. Заказал такси, уже перед зданием радио спрашивает у
таксиста, может ли тот подождать его полчаса, чтобы ехать
обратно.
Таксист не узнав Черчилля говорит, что не может подождать, так как
сегодня выступает Черчилль и он торопится домой, чтобы послушать
его речь.
Такое понравилось Черчиллю и он оплатил за проезд гораздо больше
чем было договорено. Таксист посмотрел на эти большие деньги, а
потом на самого Черчилля и говорит:
- Да пошел он со своей речью, я лучше вас подожду!