Понятно, что все российские авиакомпании плохие... Но какая из них самая стильная?!
alexcheban — 24.06.2014 Конечно все ругают цены, самолеты, отношение, потерянный багаж, невкусную рыбу-сосиски-курицу и пролитый на белое платье томатный сок... жалуются почти все, постоянно и на все авиакомпании. Но насколько вы наблюдательны в деталях и мелочах, друзья?!Какая авиакомпания самая стильная?! Сегодня спрашиваю ваше мнение о российских авиакомпаниях?
Можно выбрать несколько вариантов:
На прошлой неделе S7 Airlines стала обладателем премии фестиваля рекламы «Каннские львы – 2014» в двух номинациях! Картинка выше - это замечательный визуальный образ рейса Киев-Москва, я считаю это самым лучшим креативом данного направления в принципе. За нее S7 получила бронзовую награду.
"Рекламная кампания проводилась в марте в поддержку рейсов S7 Airlines между Москвой и Киевом. В этих двух городах была размещена наружная реклама. За основу макета дизайнеры взяли символ мира. S7 Airlines – вне политики, и идея рекламной кампании заключалась в том, что политика не должна влиять на отношения между людьми, и у каждого человека должна быть возможность прилететь к своим друзьям, близким и родственникам."
Я даже поучаствовал в конкурсе селфи в инстаграме авиакомпании с этим значком, фото снято как раз на рейсе S7 из Киева в Москву в конце апреля. Но почему-то ничего так не выиграл :(
А вторая премия, за которую S7 получили серебряного Каннского Льва - это iOS приложение «Catch-a-Plane», в котором можно "ловить" пролетающие над головой самолеты с пополнением мильного счета. Рекомендую попробовать, интересно, но быстро надоедает. Нужно жить возле Домодедово, тогда за пару месяцев можно сделать бесплатный перелет, я полагаю.
Лично я обожаю красивую стильную и интересную рекламу и визуальные образы в ней. Только реклама может стать для меня определяющим моментов в выборе авиакомпании при прочих равных. В общем, так держать S7! Однозначно - самая стильная авиакомпания в России!
И, да, публикация не оплачена. Я просто от души люблю рекламу :)
|
</> |